Итальянский производитель Benelli принадлежит китайскому концерну, но
выпускает очень классные по дизайну мотоциклы, как и в былые времена.
Когда Qianjiang Group купили Benelli, всё немного изменилось, о чем
свидетелствуют грядущие новинки модельного ряда 2013 года.
Итальянская компания на выставке EICMA планирует представить новый
мотоцикл Benelli BN600 2013: 600-кубовый рядный четырёхцилиндровый
двигатель, 80+ л.с., нейкед. Неплохое дополнение для модельного ряда
Benelli, но едва ли BN600 может сравниться с моделями TnT 899 или TRE-K.
Новый четырёхцилиндровый двигатель уводит Benelli от традиционных
трёхцилиндровых агрегатов, делая мотоцикл итальянцев более
«японизированным». Мотор, устанавливаемый на Benelli BN600, производит
82 л.с. мощности при 11 500 об/мин и 52 Нм крутящего момента при 10 500
об/мин.
Другие особенности Benelli BN600 2013:
• сцепление в масляной ванне
• влажный поддон
• шестиступенчатая коробка передач
• умеренная цена (мы надеемся)
• стальная решетчатая рама
• вилка 50-мм USD
• 320-мм радиальные дисковые тормоза
• 17-дюймовые колеса, шины 120/70 и 180/55
• скорей всего бюджетная подвеска
• 16-литровый топливный бак
• три цвета: белый, черный и оранжевый
Спортбайк Honda CBR600RR 2013 — одна из шести новинок Honda, о которых
мы гадали неделю назад. В течение долгих лет японцы выпускали
среднекубатурный спортбайк без изменений, но к 2013 году решили внести
некоторые модернизации.
Для начала стоит упомянуть новый обтекатель, который улучшил
аэродинамику и скоростные качества мотоцикла. По словам Honda, они также
переделали переднюю секцию для повышения эффективности инерционного
наддува, что должно привести к повышению крутящего момента на средних
оборотах.
Остальные улучшения и модернизации: обновленный блок управления
двигателем, 12-спицевые колёса, вилка Big Piston, перенастроенный задний
амортизатор, C-ABS (комбинированная антиблокировочная система). Цвета
(США): красный, Repsol Edition, бело-красно-синий.
Технические характеристики Honda CBR600RR 2013:
• Двигатель: 599 см3 (67 мм x 42.5 мм), жидкостное охлаждение, рядный, четырёхцилиндровый
• Инжектор: Dual Stage Fuel Injection (DSFI), 40-мм дроссель
• Зажигание: компьютерно-контролируемое транзисторное зажигание
• Степень сжатия: 12.2:1
• Подвеска: полностью регулируемая, 41-мм вилка Big Piston, задний амортизатор HMAS Pro-Link
• Тормозная система: спереди пара 310-мм дисков, сзади диск 220 мм
• Шины: 120/70ZR-17 и 180/55ZR-17
• Снаряженная масса: 186 кг
• Топливный бак: 18 литров
Помимо всех прочих новинок (Diavel Strada, Hyperstrada) компания Ducati также представила новую модель Ducati Hypermotard 2013, которая комплектуется двигателем Testastretta 11° DS жидкостного охлаждения. Новый двигатель спроектирован на базе мотора Ducati 848, причем мотор супербайк достаточно существенно переделан.
Инженеры Ducati увеличили ход поршня и уменьшили диаметр цилиндра, потому что максимальная короткоходность дорожному мотоциклу не нужна. В результате получился двигатель, который на пике выдаёт 110 л.с. мощности, а при 7 750 об/мин достигается максимальный крутящий момент 89 Нм. При всех своих силовых качествах Ducati Hypermotard 2013 весит 198 кг.
Новый Hypermotard разработан в двух версиях (базовая и SP). Модель SP отличается подвеской, колесами Marchesini, алюминиевым рулём, радиальным мастер цилиндром и несколькими деталями из углеволокна. Стандартный Ducati Hypermotard оснащается 43-мм вилкой Kayaba USD с ходом 170 мм и амортизатором Sachs с ходом 150 мм (регулировка жесткости и отбоя). Ducati Hypermotard SP: 50-миллметровая вилка Marzocchi с ходом 185 мм (полный спектр регулировок) и амортизатор Öhlins с ходом 175 мм.
Другие детали Ducati Hypermotard (SP) 2013:
• Тормоза: моноблоки Brembo M4-32
• Электроника: электронная система управления дроссельной заслонкой, три режима работы двигатель (гоночный, спортивный и дождевой), Ducati Safety Package (АБС, трэкшн-контроль)
Мотоцикл Bimota DB8
выпускается с 2010 года и высоко ценится поклонниками итальянской марки.
Байк оснащается двигателем Ducati Testastretta 1198 мощностью 170 л.с. и
весит 189 кг. Для любителей экзотики и углеволокна компания из Римини
представила новую версию мотоцикла — Bimota DB8 Italia 2013. С
технической точки зрения новинка практически не отличается от
стандартной модели Bimota DB8, не считая черно-бело-красного дизайна,
итальянского флага на обтекателе, а также множества аксессуаров из
алюминия и углеволокна: компоненты обтекателя, крылья, накладка на
выхлоп и т.д.
Компания Suzuki представила мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa Limited Edition 2013. Желтая покраска — первое и самое контрастное отличие, которое бросается в глаза. Честно говоря, такой цвет едва ли подходит к одному из самых мощных мотоциклов в мире, но в любом случае Suzuki GSX1300R Hayabusa — идеальный инструмент для опытных пилотов, которые способны выжать из него всё как на треке, так и на дороге.
Мотоцикл оснащается 1340-кубовым двигателем, у которого степень сжатия увеличена до 12.5:1 за счет новых поршней, в то время как титановые клапаны позволили использовать более лёгкие пружины, которые обеспечивают лучшую работоспособность на пределе оборотов. Двигатель Suzuki Hayabusa Limited Edition 2013 может работать в одном из трёх режимов, которые рассчитаны на настройку мотоцикла под конкретные условия эксплуатации. Также байк комплектуется проскальзывающим сцеплением для более плавной работы. К тому же используется специальная система смазки 4, 5 и 6 передач, что гарантирует меньший износ и более низкий уровень шума на высокий скоростях.
Судя по всему, Suzuki GSX1300R Hayabusa Limited Edition 2013 будет продаваться только в США по цене $14,599.
Сегодня на салоне в Брюсселе британский производитель мотоциклов Triumph представил новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2013.
Новинку по праву можно назвать новым мотоциклом, так как внешний вид
стал более спортивным, к тому же байк модернизирован и улучшен.
Например, немного форсированный трёхцилиндровый двигатель стал мощнее на
10 л.с., то есть пиковая мощность составляет 125 л.с., а крутящий
момент — 104 Нм.
Согласно компания из Хинкли, новый Triumph Tiger Sport 2013 — дорожный
мотоцикл с душой туристического эндуро, хотя его максимум — грунтовая
дорога. Байк создан как для длительных путешествий, так и для
повседневной жизни.
Что нового:
• новый кузов и внешний дизайн: хвост, боковой пластик, ветровое стекло, фары
• увеличена мощность: новая система впрыска позволила увеличить мощность
на 10 л.с. и крутящий момент на 6 Нм, оптимизированы кривые во всём
диапазоне оборотов
• снижен расход топлива: поднастроен инжектор, в результате чего расход топлива снизился на 7%
• маятник: новый консольный маятник, разработанный специально для модели Tiger Sport
• улучшена эргономика: высота по седлу стала ниже на 5 мм (830 мм),
улучшена стабильность и посадка (включая долговязых мотоциклистов),
улучшена ветрозащита, более низкая высота по седлу пассажира
• выше перечисленные модернизации позволяют устанавливать более крупные кофры
• новая система АБС
• алюминиевые колеса с резиной Pirelli Angel GT
Компания Honda представила новую мотард-версию мотоцикла Honda CRF250L,
которая в Таиланде выпускается под кодовым названием CRF250M. Как и
модель CRF250L, новый байк комплектуется перенастроенным двигателем
Honda CBR250R: 249 см3, жидкостное охлаждение, инжекторный,
одноцилиндровый. На заднем колесе Honda CRF250L 2013 этот двигатель
выдаёт мощность 20.3 л.с. при 8 700 об/мин и крутящий момент 19 Нм при 5
800 об/мин. Подобные рабочие характеристики стоит ждать и на новом
Honda CRF250M.
Вместо 21-дюймового колеса спереди и 18-дюймового колеса сзади на
мотоцикле CRF250M установлены 17-дюймовые колеса с дорожной резиной.
Также подвеска адаптирована под новый размер колёс и немного другие
условия эксплуатации мотоцикла. Спереди установлена перевернутая вилка, а
сзади подвеска «Pro-Link». В остальном CRF250L и CRF250M не отличаются —
та же рама, выхлоп и приборная панель.
Новый мотард Honda CRF250M выпускается в двух цветах: черно-красный и
черный. В отличие от золотистой вилки на CRF250L вилка CRF250M окрашена в
черный цвет. На полностью черной модели устанавливаются золотистые
колеса, а на красно-черной версии колеса окрашены в черный цвет.
На данный момент Honda CRF250M будет поставлять только на рынок
Таиланда, но вероятнее всего Honda планируют поставлять мотоцикл и на
другие моторынки.
Компания Kawasaki официально представила новый мотоцикл Kawasaki Z250, разработанный специально для индонезийского рынка. Новинка пополнила категорию нейкедов Z-серии, которая зародилась давным-давно с выпуском легендарной модели Z1. Новый байк оснащается 249-кубовым восьмиклапанным двигателем от спортбайка Kawasaki Ninja 250R, а также имеет раму, приборку и подвеску от спортивного собрата.
Японский производитель также планирует выпуск 300-кубовой версии Kawasaki Z300, которая скорей всего будет поставляться в те же страны, что и мотоцикл Kawasaki Ninja 300.
С 2011 года компания Honda выпускает мотоцикл Honda CBR250R, который
неплохо проявил себя на мировом рынке и, особенно, в Азии, где
малокубатурная техника пользуется огромной популярностью. С 1997 года
Honda также производят нейкед Honda VTR250 — своего рода Ducati Monster
для азиатского рынка.
К сезону 2013 японцы представили новый мотоцикл Honda VTR-F250, который
отличается от VTR половинчатым обтекателем, Y-фарой в стиле CBR250R и
новой приборной панелью с аналоговым тахометром и ЖК-дисплеем. Новинка
будет продаваться только в Японии и составит конкуренцию Honda CBR250R.
Несмотря на то, что рядный двигатель CBR250R был сконструирован всего
несколько лет назад, силовой агрегат Honda VTR250 развивает большую
мощность и крутящий момент: 29.5 л.с. при 10 500 об/мин, 22 Нм при 8 500
об/мин. Для сравнения характеристики CBR250R: 21.9 л.с. при 8 500
об/мин, 20 Нм при 6 750 об/мин.
В остальном VTR и VTR-F практически ничем не отличаются:
• пятиступенчатая коробка передач
• дисковые тормоза, суппорты с 2 поршнями
• резина 140/70-17 и 110/70-17
• 41-миллиметровая вилка с ходом 130 мм
• амортизатор с ходом 120 мм (на моделях 2013 года изменены параметры настройки)
• собственный вес: 161 кг — VTR, 164 кг — VTR-F
• цена: 567 000 йен (6080$) — VTR, 588 000 йен (6305$) — VTR-F