С 2011 года компания Honda выпускает мотоцикл Honda CBR250R, который
неплохо проявил себя на мировом рынке и, особенно, в Азии, где
малокубатурная техника пользуется огромной популярностью. С 1997 года
Honda также производят нейкед Honda VTR250 — своего рода Ducati Monster
для азиатского рынка.
К сезону 2013 японцы представили новый мотоцикл Honda VTR-F250, который
отличается от VTR половинчатым обтекателем, Y-фарой в стиле CBR250R и
новой приборной панелью с аналоговым тахометром и ЖК-дисплеем. Новинка
будет продаваться только в Японии и составит конкуренцию Honda CBR250R.
Несмотря на то, что рядный двигатель CBR250R был сконструирован всего
несколько лет назад, силовой агрегат Honda VTR250 развивает большую
мощность и крутящий момент: 29.5 л.с. при 10 500 об/мин, 22 Нм при 8 500
об/мин. Для сравнения характеристики CBR250R: 21.9 л.с. при 8 500
об/мин, 20 Нм при 6 750 об/мин.
В остальном VTR и VTR-F практически ничем не отличаются:
• пятиступенчатая коробка передач
• дисковые тормоза, суппорты с 2 поршнями
• резина 140/70-17 и 110/70-17
• 41-миллиметровая вилка с ходом 130 мм
• амортизатор с ходом 120 мм (на моделях 2013 года изменены параметры настройки)
• собственный вес: 161 кг — VTR, 164 кг — VTR-F
• цена: 567 000 йен (6080$) — VTR, 588 000 йен (6305$) — VTR-F