Те, кто действительно любит мотоциклы, не может быть равнодушен к их истории. История мотоциклов берет свое начало в 19 веке, когда был создан первый мотоцикл на паровом двигателе. Но, если честно, его трудно назвать настоящим мотоциклом, ведь настоящий мотоцикл – это двухколесное транспортное средство, сердцем которого является ДВС.
Yamaha YZF R1 был впервые представлен публике в 1998 году, на тот момент это был самый быстрый мотоцикл в мире.
Изначально он создавался как замена уступающей в скорости конкурентам модели FZR1000, которую с легкостью оставляли позади даже менее кубатурные Honda CBR 900 RR и Suzuki GSX-R750. R1 создавался именно как ответ Yamaha нападкам соперников. Мотоцикл получился самым легким, самым быстрым, самым мощным и самым маневренным из тех спортбайков, которые выпускались в конце 90-х годов прошлого века. На долгие годы Yamaha YZF R1 стал настоящем законодателем моды среди спортивных мотоциклов, а основные элементы стиля, которые заложили в его облик дизайнеры сегодня просматриваются и в новых моделях класса суперспорт. Острый нос и неширокая, кажущаяся невесомой, хвостовая часть придают его внешнему виду стремительность и гибкость. На деле же мотоцикл...
Квадроцикл, у него есть и другое название - All Terrain Vehicles (ATV), что значит “транспортное средство для бездорожья”. Имея малый вес, он оборудован мощным двигателем, большими колесами низкого давления и обладает превосходной проходимостью, недоступной тяжёлым джипам.
Если Вы не имеете опыта вождения мотоцикла и покупаете его в мотосалоне, то даже и не пытайтесь пригнать его домой своим ходом. Лучше если это сделает опытный мотоциклист, а если в числе знакомых и друзей такого не нашлось, то наймите лучше грузовой транспорт. Вы же не хотите в первый же день испытать не себе всю дороговизну медицинского обслуживания и мотосервиса. Но, все же, не обольщайтесь, так как все у Вас еще впереди. В полнее вероятно, что падений Вам все же не избежать, только вот лучше пускай они будут не в самый первый день.
Компания Honda была образована в конце 40-х годов прошлого века, когда послевоенная Япония предпринимала все усилия, чтобы восстановиться из руин 2-й мировой войны.
Хотелось бы начать с тех кто по старше. Думаю большинство байкеров когда то, возможно еще в детстве, пробовали эти мотоциклы, учились ездить на них, знали куда залезть если не заводится или заглох. В общем, вопреки всем минусам отечественного мотопрома, думаю о них остались хорошие воспоминания...