Пятница, 29.03.2024, 09:29
Приветствуем Вас! Гость

Меню сайта
Категории раздела
Статьи [17]
Мото тематика
Статистика
Free counters!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наши партнеры
Главная » Статьи » Статьи

Мотоэкипировка

1. Шлем - читаем статью тут...


2. Комбинезон

Выбор стоит между текстильной продукцией и продукцией из кожи. Продукция из кожи бывает - моно комбинезон или комбинезон с раздельным верхом и низом, текстильная продукция, за редким исключением - всегда раздельная. Основной недостаток текстильной продукции - парусность (на скоростях свыше 160Км/ч пилота начинает так "болтать" что это оказывает влияние на то как он управляет мотоциклом). Основной недостаток раздельного комбинезона - стык, при серьезном падении велика вероятность того что молнию вырвет, а это приведет к разделению верха и низа со всеми идущими последствиями. Основной недостаток цельного комбинезона в тяжести его снятия и надевания.

Если вы ездите на скоростях до 120Км/ч - не имеет смысла покупать кожаный комбинезон
Если вы ездите на треке - ваш выбор цельный комбинезон
Если вы ездите в городе и на скоростях свыше 120Км/ч - вам предстоит сделать выбор между комфортом (раздельный кожаный комбинезон) и дополнительной безопасностью (цельный комбинезон) при некоторых особо неудачных падениях. 

Все кожаные комбинезоны разные - вам нужно выбрать тот бренд, который подходит под вашу фигуру. Если вам не подходит одно изделие бренда - как правило, нет смысла мерить другие - весь бренд не будет вам подходить.

цвет

особое внимание нужно уделить цвету комбинезона. Он должен быть яркий, заметный, броский (но не в с близкого, а с дальнего расстояния)

нитки

к сожалению, качество ниток, которыми сшит комбинезон - это самый трудно контролируемый при покупке параметр.  Самая распространенная проблема при падении - нитки рвутся и вместо кожи комбинезона на асфальте оказывается ваша кожа. Визуально нитки должны быть хотя бы толстыми, особенно в местах которые подвергаются нагрузкам при падении - рукавах, плечах, талии.

кожа

одним из способов снижения себестоимости комбинезона для производителя является использование кожи разного качества. Часть продукции шьется из хорошей кожи, часть из кожи похуже, а часть и вовсе из кожи низкого качества. К сожалению, определить качество кожи довольно тяжело. Кожа, в местах возможных соприкосновений с асфальтом должна быть толстой. 

кожа кенгуру

комбинезоны из кожи кенгуру очень легкие и эластичные - они не сковывают движения, именно поэтому их выбирают для гонок. Однако, комбинезоны из кенгуру плохо устойчивы к механическим травмам. Иными словами, вы едите в нем как в своей коже, если что то воткнется в места, не защищенные вставками (например в бедро) мало не покажется.

вентиляция

если вы хотите хорошо вентилируемый комбинезон, то вам потребуется купить ещё один - вентилируемый похуже, или отказаться от езды весной и осенью. Перфорация значительно уменьшает время службы кожи, в местах перфорации комбинезон рвется, а со временем перфорация станет именно тем местом которое порвется при неудачном падении. 

защита

большинство вставок комбинезонов проходят сертификацию находятся на одних и тех же местах и предоставляют одинаковую степень защиты. (сертификаты есть и у тех комбинезонов что прошиты тонкими или непрочными нитками).

размер

если вы купили кожу, то комбинезон должен плотно облегать фигуру, в случае текстиля - это невозможно. Текстиль не тянется.



3. или Черепаха - читаем тут...



4. Боты
При выборе бот основной упор следует делать на то, чтобы боты препятствовали залому стопы на бок. Т.е. вы не должны подворачивать в ботах ногу. Залом стопы (например под мотоцикл) и её повреждение - травма N1 по своей популярности, полное восстановление после которой занимает годы. Если вы все же предпочли боты, подворачивающиеся на бок - установите подножки, которые не складываются. Мотоцикл при падении не должен падать на стопу.  Лучше всего иметь и боты и подножки. На фото приведены боты, легко подламывающиеся на бок. Обращайте внимание на наличие сложной конструкции на внешней стороне бота - она цепляется за мотоцикл при падениях (не рекомендуется для трека).




5. Перчатки
Перчатки сильно отличаются по качеству используемой кожи и ниток а так же наличием вставки, удерживающей кисть от залома и пришитым к безымянному пальцу мизинцу. При падении почти всегда выставляют руки, что приводит к залому кисти и, в более редких случаях, повреждению мизинца. Бывали случаи, когда перчатки некоторых известных фирм (так же как и их комбинезоны) раскраивались при падениях по швам. Хочется верить, что это не были подделки. Получение выкроек из перчаток или комбинезонов, при относительно неповрежденной кожи самих изделий  - это реальность о которой нужно знать. И эта реальность, к сожалению, заканчивается серьезными травами. Обращайте внимание на наличие в местах потенциального соприкосновения с асфальтом специальных слоев из износостойких материалов.

Мы рекомендуем не пренебрегать средствами защиты и выбирать их исходя не из красоты и стоимости, а эффективности.




Источник: http://www.healtech.ru/motoshkola/1297-motoekipirovka
Категория: Статьи | Добавил: HardX (12.09.2013) | Автор: Макс W
Просмотров: 1244 | Теги: мото, защита, черепаха, перчатки, костюм, байк, Боты, шлем | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Поиск на Yandex
Радио
Радио 2
Штрафы ГИБДД

▲ Наверх