Давление в шинах - очень важный аспект в управляемости мотоцикла. На этот счет существует масса мифов и заблуждений, некоторые из которых, отчасти, созданы производителями мотоциклов. Давайте разберем подробнее...
Питбайк это маленький внедорожный(дорожный) мотоцикл, который
изначально использовался механиками для
катания по мотокроссовым пит-стопам. С начала 2000-х годов стал набирать
популярность вСоединенных Штатах,
особеннов Южной Калифорнии.
В большинство современных 4х тактных мотоциклов заливается синтетическое мотоциклетное масло. Мотоциклетное масло отличается от автомобильного присадками, необходимыми для работы сцепления. В отличие от сухого автомобильного сцепления, сцепление мотоцикла погружено в моторное масло. Если залить автомобильное масло в мотоциклетный мотор то корзина сцепления начнет проскальзывать, что приведет к преждевременному износу дисков сцепления.
Крепкие ботинки, кожаные галифе и летная куртка. Перчатки с крагами и кожаный шлем. Менее 100 лет назад экипировка мотоциклистов была именно такой, даже у профессиональных гонщиков. Но шины становились шире, подвески совершеннее, а моторы злее. Максимальная скорость серийных мотоциклов перешагнула за 100 км/ч, потом за 200, уже собралась прыгнуть за 300, но была сдержана на планке 285 европейским законодательством. Кожаных штанов и шлемов стало не хватать. Люди стали чаще думать о своем здоровье.
Узлы современных мотоциклов частого ухода и постоянного внимания к себе не требуют. За исключением, пожалуй, главной цепной передачи, по сей день остающейся "узким местом" в конструкции.Выбор Цепи продаются как заклепанные на заводе, так и разомкнутые. К разомкнутой цепи обычно прилагается звено с пружинным или заклепываемым замком (часто в комплекте идут оба замка сразу). Для установки заклепанных цепей приходится, как правило, снимать задний маятник, но можно совместить это с осмотром и смазкой подшипников задней подвески. Надежность цепи, заклепанной на заводе, наиболее высока, хотя новые замки ZJ от DID обладают, по утверждению производителя, даже большей прочностью, чем сама цепь. Наименее надежным считается пружинный замок, хотя его прочность тоже вполне достаточна для обычной езды.Цифровая маркировка цепей (520, 525, 530), означающая шаг и ширину, стандартная у всех производителей.
Если вы никогда не покупали мотошлем, ничего страшного. Хотя приготовьтесь к тому, что покупка не будет простой - вам придется выделить на нее достаточно много времени. Хороший шлем защитит вас в случае аварии, и, как только вы к нему привыкните, вы не будете испытывать никаких неудобств, когда будете им пользоваться.
Вы не пробовали падать на мотоцикле в футболке и шортах?
Те, кто пробовал, по меньшей мере, и в лучшем случае испытали дискомфорт, а в худшем… а те кто нет - попробуйте, это потрясающие ощущения. Именно поэтому подавляющее большинство из нас покупают защитные комбинезоны, наколенники, черепашки и всякую другую защиту для езды на мотоцикле.