Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл.
Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность.
Если у байкера большой живот, то он относится к классу пивообразных, а
если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк.
Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.
Байкер оборудован байком. Байк у байкера свой. Он катит. Если байкер
не катит, то он спит, либо умер. Hе катить байкер не может. Потому что
колеса всегда круглые (изредка нет).
Когда байкер катит, то в лесу раздаётся. Если громко и с выражением -
то значит байкер хороший. Если негромко и цензурно - плохой, негодный
байкер.
Байкер-самец, выполненный из железобетона в масштабе 32:1, является
наилучшим пугалом для отпугивания автомобилистов. 200 упакованных
байкеров на Манежной площади напоминают поляну с яркими цветами.
Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции.
Обычно различают два вида байкеров - утренние и ночные.
Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение выпить.
Утренние байкеры - злые и опухшие. Это ночные байкеры, но они едут домой.
Подземные байкеры катят в полной темноте с закрытыми глазами, по
памяти. Их предками были упавшие в колодец подрезанные байкеры.
Отдельного вида пьющих байкеров не существует, однако количество таковых
в любой популяции - 77%.
Почти все городские байкеры - многоразовые, с пластиковыми сменными
боевыми наголовниками и изменяемой геометрией рамы. Промышленный
трехколесный байкер до сих пор вызывает споры среди очевидцев. В
частности, подвергается сомнению его способность к передвижению по
кривой, хотя в Москве так называемые "мороженые" байкеры сидят в
огромных количествах на многих улицах и даже пользуются собственными
колесами.
Дом байкера - большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле. Но это неправда.
При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за
год всего 2 мотоцикла, 17,5 морд, 3 сердца и 786 бутылок пива.
Основной пищей байкеров всех видов является подножный корм (шоколад,
пиво, чипсы и т.д.). Описаны также случаи нападения байкеров на
продуктовые магазины. Друг другом байкеры, как правило, брезгуют.
Случаи конфликтов байкеров с людьми более редки, чем с водителями,
однако на переходах следует опасаться безтормозного байкера, жертвами
которого становятся люди, считающие, что переходы - для них. Скорость
полёта такого байкера - 340 метров в секунду, он наводится на солнечный
блик, не боится воплей, и всегда доводит дело до конца.
Полная противоположность ему - безмятежный тротуаровый байкер,
живущий, как правило, на тротуарах. Он, в сущности, не является
байкером, так как проводит всю жизнь со скоростью пешехода, из-за чего
его крылья срослись, образовав пальто, а пластиковый боевой наголовник
атрофировался. Кормится домашней пищей.
Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут.
Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты.
Толпа байкеров заменяет 5 килограмм тротила и в мирных целях не используется.
Помимо "Байкера обыкновенного" иногда встречается вид "Байкер
подростковый", называемый так же "Рокер поганый". Водится обычно в
больших городах Центральной части России. Носится по городу с 22.00 до
5.00 утра, как правило, на мотоцикле "Восход" без глушителя. На данный
момент, вымирающий тип. В красную книгу не занесен.
В Центрально-черноземной полосе России встречается так же
"Картофельный байкер". Активность проявляет обычно с утра. Возраст можно
определить по количеству мешков картошки, которые он перевозит в
коляске своего мотоцикла. Взрослая особь обычно передвигается на
мотоцикле "Урал", в коляске перетаскивает от 5 до 7 мешков картошки.
Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно. Иногда это удается при помощи барной стойки и девок.
При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро хиреет и заболевает клаустрофобией.
В редких случаях возможно пересаживание байкера на автомобиль с
правым рулем, т.к. скорости он все равно принципиально переключает
только левой ногой и при достаточной тренировке научится это делать и в
автомобиле.
Байкер, пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена,
теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых
количествах. Серьезного интереса для науки не представляет.
Процесс спаривания у байкера происходит спонтанно и неконтролируемо
часто. Интерес вызывают только самки человека, желательно с выдающимися
формами. Процесс отлова самки обычно начинается с предложения
тр@хнуться, далее переход к активным действиям.
Брачные танцы не практикуются. Семьи "Байкер oбыкновенный" образует редко, т.к. в неволе практически не размножается.
Семья байкера обычно состоит из трех членов: байкер, мотоцикл и жена. Иногда еще присутствует механик.
Агрессивность байкер в обычных условиях, как правило, не проявляет.
Неожиданно столкнувшись с байкером, не поддавайтесь панике. Быстро
поднимите руки вверх, повернитесь к нему спиной и нагнитесь под углом
45-50 градусов. Дождавшись необходимого пинчища, летите спокойно,
скорость не должна превышать 60 км./ч. Дальность полета зависит от вашей
комплекции, но должна быть не менее 15 метров. В противном случае вы
оказываетесь в радиусе действия пинка N2.
Приземлившись, резко замрите на 3 минуты. Примите позу кустарника,
затем резким броском, перекатываясь по земле, попытайтесь покинуть
территорию. Двигаться необходимо мелкими перебежками в противоположную
от байкера сторону, обманывая его бдительность громкими
нечленораздельными выкриками миролюбивого характера.
Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было - было бы хуже.
|