Вторник, 12.12.2017, 03:54
Приветствуем Вас! Гость

Меню сайта
Категории раздела
Мото новости [73]
Новости в мире мотоциклов и мотоспорта
Местные новости [27]
Новости о мото-жизни в городе Серпухове и не только
Статистика
Free counters!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наши партнеры
Главная » Мото новости

До момента приобретения компанией Audi марки Ducati итальянский производитель мотоциклов довольно тесно сотрудничал с предприятием Mercedes-AMG, входящим концерн Daimler AG. Помимо нескольких заметных пиар-компаний, плодом сотрудничества двух фирм стала специальная модель Ducati Diavel AMG Special Edition. Изначально модификация создавалась, как символ партнёрства Ducati и AMG в чемпионате MotoGP. От стандартного мотоцикла Diavel Diavel AMG отличается пятиспицевыми колёсными дисками, оригинальной выхлопной системой и сиденьем с поперечным рельефом, обшитым алькантарой. Кроме этого, топливный бак, рама и заглушка пассажирского сиденья спецверсии были частично покрашены в белый — фирменный цвет AMG.

Однако клиенту, пришедшему в известное болгарское тюнинг-ателье Vilner, и этого набора показалась мало. Свой мотоцикл заказчик пожелал увидеть по-настоящему уникальным и самым дорогим мотоциклом Diavel AMG. Поскольку основная специализация мастеров Vilner — это разработка и изготовление индивидуальных интерьеров и экстерьеров с использованием экзотических материалов и покрытий, то еще до начала работ будущее Diavel было предрешено. Болгарские специалисты проработали в мотоцикле только внешние детали, оставив двигатель и подвеску без изменений. Рама и несколько деталей кузова были окрашены в белый цвет, что визуально сделало форму мотоцикла более сложной, многогранной. На воздухозаборниках, панелях топливного бака, заглушке пассажирского сидения и других деталях Diavel в больших количествах появилась натуральная кожа, местами отделанная контрастной строчкой. Колеса AMG, выпускная система и роскошные тисненые алькантарой сиденья остались нетронутыми, так как в ателье резонно решили, что от добра добра не ищут.


Вся работа над проектом заняла примерно пять месяцев, после чего заказчик получил действительно уникальный Ducati Diavel AMG.

Категория: Мото новости | Просмотров: 179 | Добавил: HardX | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

В прошлом году завод Suzuki выпустил миллионный мотоцикл семейства Suzuki GSX-R (GSX-R600/750/1000/1100), появившегося на свет в 1985 году с началом производства модели Suzuki GSX-R750. В честь столь знаменательного события японская компания представила юбилейную версию мотоцикла Suzuki GSX-R1000. Технически юбилейный «Джиксер» остался прежним, но отличался уникальной раскраской, дополнительным оборудованием и табличкой с индивидуальным номером модели. Количество мотоциклов, выпущенных в юбилейной версии, было ограничено всего 1985 единицами, что соответствует году рождения всей серии Suzuki GSX-R.

В 2013 году компания Suzuki празднует еще одну важную дату — 50-ю годовщину работы на американском рынке. По этому поводу на Гран-при Индианаполиса была представлена специальная ограниченная серия модели Suzuki GSX-R1000 SE 2014. Как и прошлогодний миллионный GSX-R, новый «Джиксер» также отличается от серийной модели лишь набором косметических деталей. В первую очередь юбилейный Suzuki GSX-R1000 SE 2014 отличается яркой бело-голубой расцветкой, хромированной рамой, хромированными колесными дисками с синими спицами, отполированным выпуском, анодированными трубами вилки, крышками двигателя синего цвета и, конечно, табличкой с индивидуальным номером мотоцикла на траверсе.


В общей сложности будет собрано всего 100 Suzuki GSX-R1000 SE, 50 из которых попадут в салоны американских дилеров Suzuki (вероятно, оставшиеся 50 окажутся в Канаде или Европе). Розничные цены на мотоцикл и время их появления у дилеров Suzuki пока не объявлены.

Категория: Мото новости | Просмотров: 202 | Добавил: HardX | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Разработка мотоцикла велась уже четыре года, и вот, наконец, появились фотографии готового прототипа. Ранее в качестве силовой установки планировалось использование двигателя рабочим объёмом 1814 см3, однако за это время объём двигателя немного вырос. Мотор имеет три цилиндра с необычным нижним или «перевёрнутым» расположением.

Как видно на фотографиях, мотоцикл пока не успел обзавестись обтекателем. Возможно, такая версия также будет предлагаться покупателям, ведь основное достоинство двигателя с солидным объёмом — огромный крутящий момент и отсутствие необходимости частого переключения передач.

Цена мотоцикла, как и точные технические характеристики, пока неизвестны, но совершенно точно понятно, что стоимость будет достаточно большой.

Категория: Мото новости | Просмотров: 326 | Добавил: HardX | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 6 7 8
Поиск
Поиск на Yandex
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Радио
Радио 2
Реклама
Штрафы ГИБДД

▲ Наверх