В честь 50-й годовщины работы на американском рынке, компания «Suzuki Motor of America» подготовила специальную модель Suzuki GSX-R1000 SE 2014, которая будет выпущена ограниченным числом для рынка США.
В прошлом году компания Suzuki уже выпускала юбилейный Suzuki GSX-R1000,
который был посвящен выходу на рынок миллионного мотоцикла семейства
GSX-R.
От серийной версии он отличался уникальной раскраской, дополнительным
оборудованием и табличкой с индивидуальным номером модели. Всего было
выпущено 1985 экземпляров, это число соответствует году рождения всей
серии Suzuki GSX-R. Технические характеристики остались прежними.
На днях на Гран-при Индианаполиса компания презентовала очередной
юбилейный «Джиксер» - Suzuki GSX-R1000 SE 2014. Он основан на гоночной
модели джиксера, который используется в американском супербайке и
является лидером по числу побед AMA. Лимитированный спортбайк выделяется
хромированной рамой, колесами с великолепными синими спицами, синими
воздухозаборниками, анодированными трубами вилки, отполированным
выхлопом, множеством синих анодированных деталей и специфическим
дизайном мотоцикла в целом.
Будет выпущено только 100 мотоциклов специальной версии, 50 из
которых попадут на рынок США, остальные 50, скорее всего, будут
продаваться в Европе и Канаде. С технической точки зрения юбилейный
Suzuki GSX-R1000 SE 2014 идентичен серийному спортбайку. Стоимость
мотоцикл и дата появления его у дилеров пока не известны.
MV Agusta F4 наконец получила систему АБС с RLM (система противозадирания заднего колеса).
В основе системыABS компактный, легкийблок управления Bosch9MPlusкоторыйсодержитдатчики давления, и ультразвуковые датчики на обаколеса(одиндля переднего колеса, один длязаднего).Основная цельэтой новой системыABSявляется сокращениетормозного путина мокрой,влажнойили других скользкихповерхностях.Так же системаABSпредотвращаетопрокидываниевперед.
В данной системе ABS предлагается 2 режима работы,которые могутбыть выбраны с помощьюмашинки на руле: Нормальный режимпозволяет системеоставаться в действии, когда мотоцикл двигается по асфальтированной дороге,в то время какрежим Race ограничиваетвмешательствосистемык минимуму,идеально подходит дляиспользования натреке.Система также можетбыть отключена по желаниюводителя.
Ожидается устанавливатьABSсистемы, адаптированныек болеебольшим кубарураммотоцикловв ближайшие годы.После недавнегоодобрения Европейскимпарламентомв ноябре 2012 года, которыйтребует установкиантиблокировочной тормознойсистемы навсеновые мотоциклы125cc и вышеначиная с 2016 года.
Итальянский производитель Benelli принадлежит китайскому концерну, но
выпускает очень классные по дизайну мотоциклы, как и в былые времена.
Когда Qianjiang Group купили Benelli, всё немного изменилось, о чем
свидетелствуют грядущие новинки модельного ряда 2013 года.
Итальянская компания на выставке EICMA планирует представить новый
мотоцикл Benelli BN600 2013: 600-кубовый рядный четырёхцилиндровый
двигатель, 80+ л.с., нейкед. Неплохое дополнение для модельного ряда
Benelli, но едва ли BN600 может сравниться с моделями TnT 899 или TRE-K.
Новый четырёхцилиндровый двигатель уводит Benelli от традиционных
трёхцилиндровых агрегатов, делая мотоцикл итальянцев более
«японизированным». Мотор, устанавливаемый на Benelli BN600, производит
82 л.с. мощности при 11 500 об/мин и 52 Нм крутящего момента при 10 500
об/мин.
Другие особенности Benelli BN600 2013:
• сцепление в масляной ванне
• влажный поддон
• шестиступенчатая коробка передач
• умеренная цена (мы надеемся)
• стальная решетчатая рама
• вилка 50-мм USD
• 320-мм радиальные дисковые тормоза
• 17-дюймовые колеса, шины 120/70 и 180/55
• скорей всего бюджетная подвеска
• 16-литровый топливный бак
• три цвета: белый, черный и оранжевый
Спортбайк Honda CBR600RR 2013 — одна из шести новинок Honda, о которых
мы гадали неделю назад. В течение долгих лет японцы выпускали
среднекубатурный спортбайк без изменений, но к 2013 году решили внести
некоторые модернизации.
Для начала стоит упомянуть новый обтекатель, который улучшил
аэродинамику и скоростные качества мотоцикла. По словам Honda, они также
переделали переднюю секцию для повышения эффективности инерционного
наддува, что должно привести к повышению крутящего момента на средних
оборотах.
Остальные улучшения и модернизации: обновленный блок управления
двигателем, 12-спицевые колёса, вилка Big Piston, перенастроенный задний
амортизатор, C-ABS (комбинированная антиблокировочная система). Цвета
(США): красный, Repsol Edition, бело-красно-синий.
Технические характеристики Honda CBR600RR 2013:
• Двигатель: 599 см3 (67 мм x 42.5 мм), жидкостное охлаждение, рядный, четырёхцилиндровый
• Инжектор: Dual Stage Fuel Injection (DSFI), 40-мм дроссель
• Зажигание: компьютерно-контролируемое транзисторное зажигание
• Степень сжатия: 12.2:1
• Подвеска: полностью регулируемая, 41-мм вилка Big Piston, задний амортизатор HMAS Pro-Link
• Тормозная система: спереди пара 310-мм дисков, сзади диск 220 мм
• Шины: 120/70ZR-17 и 180/55ZR-17
• Снаряженная масса: 186 кг
• Топливный бак: 18 литров
Помимо всех прочих новинок (Diavel Strada, Hyperstrada) компания Ducati также представила новую модель Ducati Hypermotard 2013, которая комплектуется двигателем Testastretta 11° DS жидкостного охлаждения. Новый двигатель спроектирован на базе мотора Ducati 848, причем мотор супербайк достаточно существенно переделан.
Инженеры Ducati увеличили ход поршня и уменьшили диаметр цилиндра, потому что максимальная короткоходность дорожному мотоциклу не нужна. В результате получился двигатель, который на пике выдаёт 110 л.с. мощности, а при 7 750 об/мин достигается максимальный крутящий момент 89 Нм. При всех своих силовых качествах Ducati Hypermotard 2013 весит 198 кг.
Новый Hypermotard разработан в двух версиях (базовая и SP). Модель SP отличается подвеской, колесами Marchesini, алюминиевым рулём, радиальным мастер цилиндром и несколькими деталями из углеволокна. Стандартный Ducati Hypermotard оснащается 43-мм вилкой Kayaba USD с ходом 170 мм и амортизатором Sachs с ходом 150 мм (регулировка жесткости и отбоя). Ducati Hypermotard SP: 50-миллметровая вилка Marzocchi с ходом 185 мм (полный спектр регулировок) и амортизатор Öhlins с ходом 175 мм.
Другие детали Ducati Hypermotard (SP) 2013:
• Тормоза: моноблоки Brembo M4-32
• Электроника: электронная система управления дроссельной заслонкой, три режима работы двигатель (гоночный, спортивный и дождевой), Ducati Safety Package (АБС, трэкшн-контроль)
Мотоцикл Bimota DB8
выпускается с 2010 года и высоко ценится поклонниками итальянской марки.
Байк оснащается двигателем Ducati Testastretta 1198 мощностью 170 л.с. и
весит 189 кг. Для любителей экзотики и углеволокна компания из Римини
представила новую версию мотоцикла — Bimota DB8 Italia 2013. С
технической точки зрения новинка практически не отличается от
стандартной модели Bimota DB8, не считая черно-бело-красного дизайна,
итальянского флага на обтекателе, а также множества аксессуаров из
алюминия и углеволокна: компоненты обтекателя, крылья, накладка на
выхлоп и т.д.
Компания Suzuki представила мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa Limited Edition 2013. Желтая покраска — первое и самое контрастное отличие, которое бросается в глаза. Честно говоря, такой цвет едва ли подходит к одному из самых мощных мотоциклов в мире, но в любом случае Suzuki GSX1300R Hayabusa — идеальный инструмент для опытных пилотов, которые способны выжать из него всё как на треке, так и на дороге.
Мотоцикл оснащается 1340-кубовым двигателем, у которого степень сжатия увеличена до 12.5:1 за счет новых поршней, в то время как титановые клапаны позволили использовать более лёгкие пружины, которые обеспечивают лучшую работоспособность на пределе оборотов. Двигатель Suzuki Hayabusa Limited Edition 2013 может работать в одном из трёх режимов, которые рассчитаны на настройку мотоцикла под конкретные условия эксплуатации. Также байк комплектуется проскальзывающим сцеплением для более плавной работы. К тому же используется специальная система смазки 4, 5 и 6 передач, что гарантирует меньший износ и более низкий уровень шума на высокий скоростях.
Судя по всему, Suzuki GSX1300R Hayabusa Limited Edition 2013 будет продаваться только в США по цене $14,599.
Сегодня на салоне в Брюсселе британский производитель мотоциклов Triumph представил новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2013.
Новинку по праву можно назвать новым мотоциклом, так как внешний вид
стал более спортивным, к тому же байк модернизирован и улучшен.
Например, немного форсированный трёхцилиндровый двигатель стал мощнее на
10 л.с., то есть пиковая мощность составляет 125 л.с., а крутящий
момент — 104 Нм.
Согласно компания из Хинкли, новый Triumph Tiger Sport 2013 — дорожный
мотоцикл с душой туристического эндуро, хотя его максимум — грунтовая
дорога. Байк создан как для длительных путешествий, так и для
повседневной жизни.
Что нового:
• новый кузов и внешний дизайн: хвост, боковой пластик, ветровое стекло, фары
• увеличена мощность: новая система впрыска позволила увеличить мощность
на 10 л.с. и крутящий момент на 6 Нм, оптимизированы кривые во всём
диапазоне оборотов
• снижен расход топлива: поднастроен инжектор, в результате чего расход топлива снизился на 7%
• маятник: новый консольный маятник, разработанный специально для модели Tiger Sport
• улучшена эргономика: высота по седлу стала ниже на 5 мм (830 мм),
улучшена стабильность и посадка (включая долговязых мотоциклистов),
улучшена ветрозащита, более низкая высота по седлу пассажира
• выше перечисленные модернизации позволяют устанавливать более крупные кофры
• новая система АБС
• алюминиевые колеса с резиной Pirelli Angel GT
Компания Honda представила новую мотард-версию мотоцикла Honda CRF250L,
которая в Таиланде выпускается под кодовым названием CRF250M. Как и
модель CRF250L, новый байк комплектуется перенастроенным двигателем
Honda CBR250R: 249 см3, жидкостное охлаждение, инжекторный,
одноцилиндровый. На заднем колесе Honda CRF250L 2013 этот двигатель
выдаёт мощность 20.3 л.с. при 8 700 об/мин и крутящий момент 19 Нм при 5
800 об/мин. Подобные рабочие характеристики стоит ждать и на новом
Honda CRF250M.
Вместо 21-дюймового колеса спереди и 18-дюймового колеса сзади на
мотоцикле CRF250M установлены 17-дюймовые колеса с дорожной резиной.
Также подвеска адаптирована под новый размер колёс и немного другие
условия эксплуатации мотоцикла. Спереди установлена перевернутая вилка, а
сзади подвеска «Pro-Link». В остальном CRF250L и CRF250M не отличаются —
та же рама, выхлоп и приборная панель.
Новый мотард Honda CRF250M выпускается в двух цветах: черно-красный и
черный. В отличие от золотистой вилки на CRF250L вилка CRF250M окрашена в
черный цвет. На полностью черной модели устанавливаются золотистые
колеса, а на красно-черной версии колеса окрашены в черный цвет.
На данный момент Honda CRF250M будет поставлять только на рынок
Таиланда, но вероятнее всего Honda планируют поставлять мотоцикл и на
другие моторынки.