Компания Suzuki представила мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa Limited Edition 2013. Желтая покраска — первое и самое контрастное отличие, которое бросается в глаза. Честно говоря, такой цвет едва ли подходит к одному из самых мощных мотоциклов в мире, но в любом случае Suzuki GSX1300R Hayabusa — идеальный инструмент для опытных пилотов, которые способны выжать из него всё как на треке, так и на дороге.
Мотоцикл оснащается 1340-кубовым двигателем, у которого степень сжатия увеличена до 12.5:1 за счет новых поршней, в то время как титановые клапаны позволили использовать более лёгкие пружины, которые обеспечивают лучшую работоспособность на пределе оборотов. Двигатель Suzuki Hayabusa Limited Edition 2013 может работать в одном из трёх режимов, которые рассчитаны на настройку мотоцикла под конкретные условия эксплуатации. Также байк комплектуется проскальзывающим сцеплением для более плавной работы. К тому же используется специальная система смазки 4, 5 и 6 передач, что гарантирует меньший износ и более низкий уровень шума на высокий скоростях.
Судя по всему, Suzuki GSX1300R Hayabusa Limited Edition 2013 будет продаваться только в США по цене $14,599.
Сегодня на салоне в Брюсселе британский производитель мотоциклов Triumph представил новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2013.
Новинку по праву можно назвать новым мотоциклом, так как внешний вид
стал более спортивным, к тому же байк модернизирован и улучшен.
Например, немного форсированный трёхцилиндровый двигатель стал мощнее на
10 л.с., то есть пиковая мощность составляет 125 л.с., а крутящий
момент — 104 Нм.
Согласно компания из Хинкли, новый Triumph Tiger Sport 2013 — дорожный
мотоцикл с душой туристического эндуро, хотя его максимум — грунтовая
дорога. Байк создан как для длительных путешествий, так и для
повседневной жизни.
Что нового:
• новый кузов и внешний дизайн: хвост, боковой пластик, ветровое стекло, фары
• увеличена мощность: новая система впрыска позволила увеличить мощность
на 10 л.с. и крутящий момент на 6 Нм, оптимизированы кривые во всём
диапазоне оборотов
• снижен расход топлива: поднастроен инжектор, в результате чего расход топлива снизился на 7%
• маятник: новый консольный маятник, разработанный специально для модели Tiger Sport
• улучшена эргономика: высота по седлу стала ниже на 5 мм (830 мм),
улучшена стабильность и посадка (включая долговязых мотоциклистов),
улучшена ветрозащита, более низкая высота по седлу пассажира
• выше перечисленные модернизации позволяют устанавливать более крупные кофры
• новая система АБС
• алюминиевые колеса с резиной Pirelli Angel GT
Компания Honda представила новую мотард-версию мотоцикла Honda CRF250L,
которая в Таиланде выпускается под кодовым названием CRF250M. Как и
модель CRF250L, новый байк комплектуется перенастроенным двигателем
Honda CBR250R: 249 см3, жидкостное охлаждение, инжекторный,
одноцилиндровый. На заднем колесе Honda CRF250L 2013 этот двигатель
выдаёт мощность 20.3 л.с. при 8 700 об/мин и крутящий момент 19 Нм при 5
800 об/мин. Подобные рабочие характеристики стоит ждать и на новом
Honda CRF250M.
Вместо 21-дюймового колеса спереди и 18-дюймового колеса сзади на
мотоцикле CRF250M установлены 17-дюймовые колеса с дорожной резиной.
Также подвеска адаптирована под новый размер колёс и немного другие
условия эксплуатации мотоцикла. Спереди установлена перевернутая вилка, а
сзади подвеска «Pro-Link». В остальном CRF250L и CRF250M не отличаются —
та же рама, выхлоп и приборная панель.
Новый мотард Honda CRF250M выпускается в двух цветах: черно-красный и
черный. В отличие от золотистой вилки на CRF250L вилка CRF250M окрашена в
черный цвет. На полностью черной модели устанавливаются золотистые
колеса, а на красно-черной версии колеса окрашены в черный цвет.
На данный момент Honda CRF250M будет поставлять только на рынок
Таиланда, но вероятнее всего Honda планируют поставлять мотоцикл и на
другие моторынки.
Компания Kawasaki официально представила новый мотоцикл Kawasaki Z250, разработанный специально для индонезийского рынка. Новинка пополнила категорию нейкедов Z-серии, которая зародилась давным-давно с выпуском легендарной модели Z1. Новый байк оснащается 249-кубовым восьмиклапанным двигателем от спортбайка Kawasaki Ninja 250R, а также имеет раму, приборку и подвеску от спортивного собрата.
Японский производитель также планирует выпуск 300-кубовой версии Kawasaki Z300, которая скорей всего будет поставляться в те же страны, что и мотоцикл Kawasaki Ninja 300.
С 2011 года компания Honda выпускает мотоцикл Honda CBR250R, который
неплохо проявил себя на мировом рынке и, особенно, в Азии, где
малокубатурная техника пользуется огромной популярностью. С 1997 года
Honda также производят нейкед Honda VTR250 — своего рода Ducati Monster
для азиатского рынка.
К сезону 2013 японцы представили новый мотоцикл Honda VTR-F250, который
отличается от VTR половинчатым обтекателем, Y-фарой в стиле CBR250R и
новой приборной панелью с аналоговым тахометром и ЖК-дисплеем. Новинка
будет продаваться только в Японии и составит конкуренцию Honda CBR250R.
Несмотря на то, что рядный двигатель CBR250R был сконструирован всего
несколько лет назад, силовой агрегат Honda VTR250 развивает большую
мощность и крутящий момент: 29.5 л.с. при 10 500 об/мин, 22 Нм при 8 500
об/мин. Для сравнения характеристики CBR250R: 21.9 л.с. при 8 500
об/мин, 20 Нм при 6 750 об/мин.
В остальном VTR и VTR-F практически ничем не отличаются:
• пятиступенчатая коробка передач
• дисковые тормоза, суппорты с 2 поршнями
• резина 140/70-17 и 110/70-17
• 41-миллиметровая вилка с ходом 130 мм
• амортизатор с ходом 120 мм (на моделях 2013 года изменены параметры настройки)
• собственный вес: 161 кг — VTR, 164 кг — VTR-F
• цена: 567 000 йен (6080$) — VTR, 588 000 йен (6305$) — VTR-F
Французский стантер Юриан Пономарев в очередной раз продемонстрировал, что в умелых руках байк может быть совершенным инструментом для дрифта. Этот молодой райдер впервые сел за руль мотоцикла в 14 лет