1. Шлем - читаем статью тут...
2. Комбинезон
Выбор стоит между текстильной продукцией и продукцией из кожи.
Продукция из кожи бывает - моно комбинезон или комбинезон с раздельным
верхом и низом, текстильная продукция, за редким исключением - всегда
раздельная. Основной недостаток текстильной продукции - парусность (на
скоростях свыше 160Км/ч пилота начинает так "болтать" что это оказывает
влияние на то как он управляет мотоциклом). Основной недостаток
раздельного комбинезона - стык, при серьезном падении велика вероятность
того что молнию вырвет, а это приведет к разделению верха и низа со
всеми идущими последствиями. Основной недостаток цельного комбинезона в
тяжести его снятия и надевания.
Если вы ездите на скоростях до 120Км/ч - не имеет смысла покупать кожаный комбинезон Если вы ездите на треке - ваш выбор цельный комбинезон Если
вы ездите в городе и на скоростях свыше 120Км/ч - вам предстоит сделать
выбор между комфортом (раздельный кожаный комбинезон) и дополнительной
безопасностью (цельный комбинезон) при некоторых особо неудачных
падениях.
Все кожаные комбинезоны разные - вам нужно выбрать тот
бренд, который подходит под вашу фигуру. Если вам не подходит одно
изделие бренда - как правило, нет смысла мерить другие - весь бренд не
будет вам подходить.
цвет
особое внимание нужно уделить цвету комбинезона.
Он должен быть яркий, заметный, броский (но не в с близкого, а с
дальнего расстояния)
нитки
к сожалению, качество ниток, которыми сшит комбинезон - это самый
трудно контролируемый при покупке параметр. Самая распространенная
проблема при падении - нитки рвутся и вместо кожи комбинезона на
асфальте оказывается ваша кожа. Визуально нитки должны быть хотя бы
толстыми, особенно в местах которые подвергаются нагрузкам при падении -
рукавах, плечах, талии.
кожа
одним из способов снижения себестоимости
комбинезона для производителя является использование кожи разного
качества. Часть продукции шьется из хорошей кожи, часть из кожи похуже, а
часть и вовсе из кожи низкого качества. К сожалению, определить
качество кожи довольно тяжело. Кожа, в местах возможных соприкосновений с
асфальтом должна быть толстой.
кожа кенгуру
комбинезоны из кожи кенгуру очень легкие и эластичные - они не
сковывают движения, именно поэтому их выбирают для гонок. Однако,
комбинезоны из кенгуру плохо устойчивы к механическим травмам. Иными
словами, вы едите в нем как в своей коже, если что то воткнется в места,
не защищенные вставками (например в бедро) мало не покажется.
вентиляция
если
вы хотите хорошо вентилируемый комбинезон, то вам потребуется купить
ещё один - вентилируемый похуже, или отказаться от езды весной и осенью.
Перфорация значительно уменьшает время службы кожи, в местах перфорации
комбинезон рвется, а со временем перфорация станет именно тем местом
которое порвется при неудачном падении.
защита
большинство
вставок комбинезонов проходят сертификацию находятся на одних и тех же
местах и предоставляют одинаковую степень защиты. (сертификаты есть и у
тех комбинезонов что прошиты тонкими или непрочными нитками).
размер
если вы купили кожу, то комбинезон должен плотно облегать фигуру, в случае текстиля - это невозможно. Текстиль не тянется.
3. или Черепаха - читаем тут...
4. Боты При выборе бот основной упор следует делать на то, чтобы боты
препятствовали залому стопы на бок. Т.е. вы не должны подворачивать в
ботах ногу. Залом стопы (например под мотоцикл) и её повреждение -
травма N1 по своей популярности, полное восстановление после которой
занимает годы. Если вы все же предпочли боты, подворачивающиеся на бок -
установите подножки, которые не складываются. Мотоцикл при падении не
должен падать на стопу. Лучше всего иметь и боты и подножки. На фото
приведены боты, легко подламывающиеся на бок. Обращайте внимание на
наличие сложной конструкции на внешней стороне бота - она цепляется за
мотоцикл при падениях (не рекомендуется для трека).
5. Перчатки Перчатки сильно отличаются по качеству используемой кожи и ниток а
так же наличием вставки, удерживающей кисть от залома и пришитым к
безымянному пальцу мизинцу. При падении почти всегда выставляют руки,
что приводит к залому кисти и, в более редких случаях, повреждению
мизинца. Бывали случаи, когда перчатки некоторых известных фирм (так же
как и их комбинезоны) раскраивались при падениях по швам. Хочется
верить, что это не были подделки. Получение выкроек из перчаток или
комбинезонов, при относительно неповрежденной кожи самих изделий - это
реальность о которой нужно знать. И эта реальность, к сожалению,
заканчивается серьезными травами. Обращайте внимание на наличие в местах
потенциального соприкосновения с асфальтом специальных слоев из
износостойких материалов.
Мы рекомендуем не пренебрегать средствами защиты и выбирать их исходя не из красоты и стоимости, а эффективности.
Источник: http://www.healtech.ru/motoshkola/1297-motoekipirovka |