Вторник, 12.12.2017, 03:54
Приветствуем Вас! Гость

Меню сайта
Категории раздела
Мото новости [73]
Новости в мире мотоциклов и мотоспорта
Местные новости [27]
Новости о мото-жизни в городе Серпухове и не только
Статистика
Free counters!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наши партнеры
Главная » Мото новости

sm1 Стальной итальянец фото

Не секрет, что мотоциклы Ducati, для многих являются эталонами стиля. Итальянский дизайн-эксперт Marco Artizzu кастомизировал и без того прекрасный спорт-байк в постапокалиптичный трассер в духе Mad Max. На таком байке не грех бороздить пустошь и спасать убивать униженых и оскорбленных!

 

 

scrambler 650x388 Стальной итальянец фото

 

 

Ducati Super Sport 600 by Marco Artizzu 2 Стальной итальянец фото

 

ducati super sport 600 marco artuzzi Стальной итальянец фото

 

Ducati Super Sport 600 by Marco Artizzu 3 Стальной итальянец фото

 

ducati super sport 600 marco artuzzi 5 Стальной итальянец фото

Категория: Мото новости | Просмотров: 115 | Добавил: HardX | Дата: 31.10.2014 | Комментарии (0)

Среди байкеров, как и в любом другом сообществе людей, которых по определенным признаком можно отнести к одному сообществу существуют присущие только для этого круга выражения и слова, объединенные в могучий байкерский сленг.Великим его называть язык не поворачивается, но могучим - вполне, поскольку в основном состоит он из весьма крепких, а иногда и суровых словечек, которые вполне достойны своих хозяев - беспечных ездоков. Связать весь байкерский лексикон в одной статье вряд ли возможно, а создавать очередной словарь, в котором мотовыражения будут расположены в алфавитном порядке, занятие довольно скучное. Подобных справочных ресурсов в интернете в достатке и любой желающий сможет без труда выяснить, что, например, слова “воздушник” и “водянка” на мотосленге означают тип двигателя мотоцикла - воздушного и жидкостного охлаждения соответственно. Сегодня мы побубеним, в смысле поговорим, на другую тему - на какие виды делятся байкеры и как эти разные виды относятся друг к другу.
Типичный чопперист

Не секрет, что при слове байкер многие представляют себе эдакого крепкого, с жестким взглядом мужика, сверху до низу обтянутого пыльной кожаной курткой и грязными кожаными штанами с металлическими вставками, шлем на голове которого очень часто заменяет бандана. Восседает он на тяжелом круизере, как правило, черного цвета - знакомьтесь перед вами чопперист - фанат мотоциклов класса чоппер и круизер. (последние конечно принадлежат немного к другому классу мототехники, но с чопперами имеют очень много схожего.) Это один из самых распространенных подвидов байкеров - представляя байкера, многие представляют себе именно чоппериста. К слову, за это многие мотофанаты предпочитающие мотоциклы других классов, на чопперистов обижаются и зачастую называют их чопперастами.

Чопперисты

Чопперисты очень любят свои мотоциклы и хотят, чтобы их мотоциклы привлекали внимание. В этих целях владельцы чопперов все время до блеска надраивают хромированные части своих мотоциклов (хромульки), а иногда заказывают за бугром дополнительный хромобвес. Кстати, из-за обилия блестящих деталей чопперы часто называют самоварами. Несмотря на то, что изначально чоппер и круизер это мотоциклы созданные для дальней дороги, мало кто из владельцев таких байков в России выезжает на своем стальном коне дальше, чем на открытие мотосезона и одну-две мототусовки в последующем. За несколько летних месяцев они редко пробегают больше тысячи километров, а все дело в том, что покупатели таких мотоциклов зачастую обычные представители офисного планктона, увлекшиеся мотоциклетной романтикой, но не имеющие воли и возможности сорваться в настоящее мотопутешествие хотя бы на пять-шесть дневных прохватов. Такой подвид чопперистов называют мажорастами.

 

Чопперисты чаще других байкеров объединяются в клубы. Наиболее распиаренный из них в нашей стране это байкерский клуб “Ночные волки”, возглавляемый небезызвестным за свои дружеские отношения с главой государства Хирургом. Также известны клубы “Уходящие в ночь”, “MAFIA MC”, “Legion MC” и многие другие объединения. Часть из них отличается довольно строгой дисциплиной, другие садомазохистскими церемониями посвящения, третьи представляют собой просто клуб по интересам. Несмотря на такие принципиальные отличия, байкерские клубы имеют много общего - прежде всего, мотоциклы и чрезмерную любовь членов клуба к алкоголю.

Спортбайкеры

Так в мотосреде называют владельцев спортивных мотоциклов, точнее обычно они сами так себя называют, потому что многие участники дорожного движения, включая даже чопперистов зовут владельцев спортбайков не иначе как хрустики. Связано это с большой травмоопасностью поездки на спортивном мотоцикле. Сами спортбайки из-за характерного высокого и громкого звука выхлопа называют пылесосами. Небайкеры в силу своей неопытности зачастую относят к классу спортивных мотоциклов любые байки с обтекателями, будь то нейкиды или туристические мотоциклы.

 

К сожалению, среди спортбайкеров настоящие профессионалы мотоспорта встречаются крайне редко. Их можно отличить по полной и хорошей защитной экипировке, в которую входят не только шлем и гоночный комбинезон, но еще защита рук, ног и тела, а также мотоботы. Но главное отличие - это, конечно же, мастерство вождения, на деле профессионалы очень часто избегают поездок на спортбайках по дорогам общего назначения ввиду высокого риска и наличия непредвиденных ситуаций. Поэтому, если вы встретили на дороге спортбайкера это далеко не всегда значит, что он профессионал. За рулем спортбайка также часто оказываются мажоры и откровенная школота, которые очень часто переходят в класс шпротбайкеров (мертвых спортбайкеров) или откатавшихся хрустиков.

Классики

Самый многочисленный класс мотоциклистов, в котором встречается любая техника - от древнего дедушкиного ИЖ-49, до современных среднекубатурных нейкидов. Участники этой группы, как правило, относятся к начинающим мотоциклистам, но время от времени в ней встречаются и опытные байкеры,по тем или иным причинам не перешедшие в другие классы. Иногда это просто практичные люди, которые используют мотоцикл в качестве повседневного транспорта - и это не случайно, потому что классические мотоциклы и близкие к ним, как правило, наиболее доступны по цене и не имеют сложностей в обслуживании.

 

Также классические мотоциклы оптимально подходят и для отработки навыков и приемов вождения, но к сожалению, опытные байкеры откатавшиеся на классике и перешедшие в другую группу - спортбайкеров или чопперистов впоследствии владельцев классиков называют не иначе как чахоточниками - от названия маломощного мотоцикла - чахотка. Последнее не относится к владельцам байков класса нейкид - они универсальны, хорошо приспосабливаются и могут быть обнаружены среди разных групп байкеров.

Туристы

Самый экстремальный класс байкеров. В него входят любители дальних мотопутешествий, способные отправиться в путь от Москвы до Владивостока, а затем тем же путем вернуться обратно. Как правило, это владельцы тяжелых мотоциклов класса турэндуро, но отдельные представители этой касты готовы ехать куда угодно и на чем угодно. Иногда туристы объединяются в клубы, условие вступления в который - преодолеть за сутки более тысячи километров, причем зимой. Прошедшие это испытание торжественно награждаются титулом “Железная за*ница”. Представители других классов байкеров уважительно используют это название для обозначения любых мототуристов.

 

Скамейкеры

Люди, говорящие всем и каждому, что увлекаются мотоциклами, но не владеющие байком. Могут представлять собой как будущего покупателя мотоцикла, так и просто любителя поболтать на мототематику. Иногда встречаются продвинутые скамейкеры, которые могут разбираться в байке лучше его владельца.

Скутеристы

Владельцы китайских скутеров в возрасте от 12 лет. Редко владеют водительскими правами хоть какой-то категории, а иногда не имеют даже малейшего представления о правилах дорожного движения, в силу чего часто становятся жертвами дорожно-транспортных замесов, иногда с летальным исходом. Если бы байкеры делились на касты, то скутеристы были бы в самом низу. Их не любит никто и часто обзывают скутерастами.

 

Диванщики

Владельцы максискутеров. Эта группа в последние годы становится все больше, поскольку современные максискутеры представляют собой очень комфортное транспортное средство, которое к тому же не боится городских пробок. Диванщиками байкеры также часто называют владельцев автомобилей.

На этом классификация байкеров не заканчивается, есть еще такие группы как, например, мотокроссмены, фанаты эндуро или например редкий, отчасти вымирающий вид любителей оппозитных моторов - к которому относятся все владельцы “Днепров”, “Уралов” и некоторых моделей BMW. Но эти группы байкеров настолько уникальны, что требуют отдельного рассказа, который вы услышите чуть позже.

Категория: Мото новости | Просмотров: 385 | Добавил: HardX | Дата: 31.10.2014 | Комментарии (0)

 


 

2012 Иж-1

Игорь Чак (Igor Chak) в свои 26 лет уже зарекомендовал себя как талантливого дизайнера мотоциклов. Он представил концепт гибридного мотоцикла 2012 Иж-1. Модернизация старой версии 1929 года включает 51,83 куб. дюймовый V-образный двигатель, стильный дизайн и всевозможные гаджеты.

 

 

Подушки безопасности, бортовой компьютер, 3D жидкокристаллический дисплей, GPS навигация, HD камера, Bluetooth 4.0, Wi-Fi, 4G и прочие радости добавлены к мотоциклу. 6-ти ступенчатая коробка передач работает в трех режимах: спорт, комфорт и ручное переключение.

Категория: Мото новости | Просмотров: 119 | Добавил: HardX | Дата: 31.10.2014 | Комментарии (0)

Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986

«Magnificent Bastard» (Великолепная Помесь) — кастом от Icon. Он основан на Honda VF1000R 1986 года выпуска. Мотоцикл получился довольно брутальным, тяжелым и большим. Байк имеет массивные колёса с шинами Continental и Bridgestone. Он словно бульдозер среди мотоциклов, очень красив. В оригинальном виде Honda VF1000R — мотоцикл с сугубо спортивным характером, но мастера Icon смогли переделать его во что-то похожее на туристический байк, способный выехать на легкое бездорожье.

Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986 Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986 Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986 Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986 Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986 Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986 Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986 Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986 Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986 Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986 Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986 Кастом Icon Magnificent Bastard на базе Honda VF1000R 1986
Категория: Мото новости | Просмотров: 100 | Добавил: HardX | Дата: 31.10.2014 | Комментарии (0)

Спортбайк Tyco Suzuki GSX-R600 LE

Британский отдел Suzuki представил спортивный мотоцикл Tyco Suzuki GSX-R600 LE, который является репликой мотоциклов Гая Мартина и Уильяма Данлопа, выступавших на Турист Трофи 2014 и Норт Вест 200 за команду Tyco Suzuki.

Мотоцикл Tyco Suzuki GSX-R600 LE покрашен в гоночные цвета британской команды, оснащается выхлопной системой Yoshimura R11, гоночным ветровым стеклом Suzuki и заглушкой пассажирского седла, а также в комплекте идет гоночный подкат.

Поль де Лузиньян (Paul de Lusignan — менеджер Suzuki GB): «Мы рады представить реплику мотоциклов Tyco Suzuki. Поклонники получают уникальную возможность купить мотоциклы, подготовленные теми же людьми, которые готовили мотоциклы для Мартина и Данлопа».

Мотоцикл Tyco Suzuki GSX-R600 оценивается в 10 249 фунтов.

Спортбайк Tyco Suzuki GSX-R600 LEСпортбайк Tyco Suzuki GSX-R600 LE
Категория: Мото новости | Просмотров: 141 | Добавил: HardX | Дата: 31.10.2014 | Комментарии (0)

Кафе рейсер Ducati Elite II

Спортбайк Ducati 1199 Panigale входит в число самых совершенных спортивных мотоциклов, производимых в наше время. Итальянский супербайк весит 166 кг и производит порядка 195 л.с. мощности, то есть соотношение мощности к весу превышает единицу. Ducati 1199 Panigale прекрасно подходит для трека, но что, если из него построить кафе рейсер?

Голландские кастомайзеры «Moto Puro» не побоялись взяться за эксперимент и построили кафе рейсер Ducati Elite II. За основу они использовали Ducati 1199 Panigale S. Голландские специалисты разобрали итальянский байк, оставив только двигатель «Superquadro» и электронику. Они использовали спицевые колеса, консольный маятник и монораму. С другой стороны, голландцы изготовили решетчатый подрамник и седло, а также алюминиевый топливный бак. Они установили руль вместо клипонов и выхлоп QD, который завершает дизайн кафе рейсера.

В целом, получилось очень необычно. Конечно, данный мотоцикл сложно назвать классическим кафе рейсером, скорей речь идет о нео кафе рейсере.

Кафе рейсер Ducati Elite IIКафе рейсер Ducati Elite IIКафе рейсер Ducati Elite IIКафе рейсер Ducati Elite IIКафе рейсер Ducati Elite IIКафе рейсер Ducati Elite IIКафе рейсер Ducati Elite IIКафе рейсер Ducati Elite IIКафе рейсер Ducati Elite II
Категория: Мото новости | Просмотров: 114 | Добавил: HardX | Дата: 31.10.2014 | Комментарии (0)

Любопытное явление – фестиваль «Автострада-2014», состоялось 13 июня в Туле. Слагаемых привлекательности несколько – выставка классической авто-мототехники (которой старше 30 лет), раритетов и культовых моделей, экзотики, самопалов, тюнинга, «боевых» внедорожников, базар антиквариата и ретро-автозапчастей, а также конкурс автозвука...

Помимо «статики» был и «экшн» – показательные выступления стант-райдеров, проезд колонн байкеров, и многое другое. О популярности «Автострады» говорит тот факт, что мероприятие проходит в Туле уже 11-й раз, популярность год от года нарастает: в 2014-ом собралось несколько сотен автомобилей и мотоциклов, а зрителей было около 100 000. 

 

 

 

Более точные цифры привести сложно, поскольку мероприятие было бесплатным, как для зрителей, так и для участников. Арен зрелища было несколько: Крестовоздвиженская площадь, центральная площадь Ленина и конечно Тульский Кремль. Здесь на траве свободно расположились всевозможные ретро машины и мотоциклы, вперемешку с характерными предметами быта.

Ожидается, что второй площадкой «Автострады» в этом году станет Калуга 23 августа (см. сайт организаторов) .

Подробнее о тульской «Автостраде» читайте в «Мото» № 8-2014.

Категория: Мото новости | Просмотров: 115 | Добавил: HardX | Дата: 31.10.2014 | Комментарии (1)

Kawasaki → Ninja H2 Красота двигателя (ТТХ+Видео)H2.jpg










Думаю фаворит выставки 2014 года ясен =)
Есть фото в Hi резолющен, что и в предыдущем посте. Если админы будут не против могу и их прекрипить.























H2R.rar — архив фото в большом разрешении.

Категория: Мото новости | Просмотров: 312 | Добавил: HardX | Дата: 19.10.2014 | Комментарии (0)

Категория: Мото новости | Просмотров: 93 | Добавил: HardX | Дата: 19.10.2014 | Комментарии (0)

Старинный мотоцикл Battershill Yelverton Union 1921

В 1921 году Баттершилл В.Г., работавший плотником в Тависток, Англия, построил уникальный мотоцикл, который с 1955 года принадлежал Джону Гриффиту (John Griffith — известный мотожурналист, автор известных исторических книг о мотоциклах и сооснователь музея в Стэнфорде). По сути, речь идет о старинном кастом-байке, поскольку мотоцикл был изготовлен в единичном экземпляре.

Особенности:

— топливный бак Rex
— 2-тактный мотор Union, мощность 2.5 л.с.
— магнето E.I.C
— карбюратор Senspray
— масса 59 кг
— примерная стоимость: 15 000 евро

Старинный мотоцикл Battershill Yelverton Union 1921Старинный мотоцикл Battershill Yelverton Union 1921Старинный мотоцикл Battershill Yelverton Union 1921Старинный мотоцикл Battershill Yelverton Union 1921Старинный мотоцикл Battershill Yelverton Union 1921Старинный мотоцикл Battershill Yelverton Union 1921
Категория: Мото новости | Просмотров: 90 | Добавил: HardX | Дата: 19.10.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Поиск
Поиск на Yandex
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Радио
Радио 2
Реклама
Штрафы ГИБДД

▲ Наверх