Пятница, 29.03.2024, 10:28
Приветствуем Вас! Гость

Меню сайта
Категории раздела
Мото новости [73]
Новости в мире мотоциклов и мотоспорта
Местные новости [27]
Новости о мото-жизни в городе Серпухове и не только
Статистика
Free counters!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наши партнеры
Главная » Местные новости
Вот уходит старый год
Пусть с собой он заберет
Все невзгоды и печали 
Секс в котором не кончали
И скрипучие кровати
Головную боль не к стати!
Ту любовь, что без ответа
Снег, что выпадает летом.
Дятлов, что нас долбают
Пусть с собой он забирает!
Ведь уходит старый год!?
Ну и хрен с ним
ПУСТЬ ИДЕТ!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Категория: Местные новости | Просмотров: 473 | Добавил: HardX | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (0)

Легендарные мотоциклы (СССР и Иномарки)

Хотелось бы начать с тех кто по старше. Думаю большинство байкеров когда то, возможно еще в детстве, пробовали эти мотоциклы, учились ездить на них, знали куда залезть если не заводится или заглох.
В общем, вопреки всем минусам отечественного мотопрома, думаю о них остались хорошие воспоминания... Читать далее...
Категория: Местные новости | Просмотров: 1474 | Добавил: HardX | Дата: 29.09.2013 | Комментарии (0)

Категория: Местные новости | Просмотров: 530 | Добавил: HardX | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (0)

Категория: Местные новости | Просмотров: 558 | Добавил: HardX | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (0)

Категория: Местные новости | Просмотров: 598 | Добавил: HardX | Дата: 11.09.2013 | Комментарии (0)

Категория: Местные новости | Просмотров: 567 | Добавил: HardX | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Как мечтать о мотоцикле

Прежде чем купить первый байк, о нём нужно как следует помечтать — долгими зимними вечерами листать предложения о продаже, спорить в форумах о достоинствах и недостатках различных моделей, а с наступлением сезона бродить по мотосалонам и откладывать покупку на зиму. Научиться грамотно мечтать о байке (а потом, может быть, и вправду его купить) поможет наш гид.




Официальный дилер

При наличии богатых родителей или собственного бизнеса можно зайти в сверкающий мотосалон, вдохнуть пьянящий запах резины и аромат пофигизма продавцов, и прикупить себе новенький мотоцикл по цене малолитражки. Но есть методы куда дешевле и гораздо интереснее.




Японские аукционы

Преимущества: Японские б/у — основной тип двухколесных машин на российских дорогах, несмотря на доставку аж с Дальнего Востока. Почему? Во-первых, японцы делают мотоциклы хорошо и надолго, так что есть шанс без проблем прокататься несколько сезонов на старичке 1982 г. р. Во-вторых, в Японии очень распространены автоаукционы (постоянно действуют более 200). В-третьих, у них есть «скромный» класс 400 см³, который существует только в Японии и хорошо подходит начинающим.

Недостатки: способ не для слабых духом. Хотя торговаться можно по интернету, на аукцион в Канто не приведёшь друга-механика, способного отличить почти-новый-мотоцикл от заполированного и отмытого ведра с гайками. Непросто также освоить систему торгов, преодолеть таможенные рогатки и маразм транспортных компаний.




Мотосалоны подержанных байков

Преимущества: наиболее очевидный способ, прямо вытекает из предыдущего. Мотоцикл уже привезли из Японии, проверили, отладили, снова помыли и выставили в зал по симпатичной цене. Позволяет купить байк под настроение и не сходя с места, соблазнившись блеском хрома и подозрительно низким пробегом.

Недостатки: если вы покупаете мотоцикл в самый неудачный момент (а именно в начале сезона, когда то же самое пришло в голову всем остальным), будьте готовы к встрече с объедками и огрызками — самыми пожилыми и сомнительными экземплярами в ассортименте. Кроме того, в салонах проверку и отладку нередко пропускают, и переходят прямо к помывке (плюс обязательное скручивание спидометра).




Интернет-барахолки

Преимущества: интернет помогает связать страждущие души мотопродавца и мотопокупателя, даже если один из них живёт в Кочкурово, а другой в Верхних Усуглях. Бесспорный лидер в этой области — мотораздел крупнейшей отечественной автобарахолки, moto.auto.ru, с крепкой репутацией и огромным выбором.

Недостатки: очевидны. Способность избежать мошенников-кидал, сломанных мотоциклов с рейтингом «Отличное состояние» и мототяпок со следами кишок на лезвиях — зависит только от вдумчивости и осторожности покупателя.




Фанатские сообщества и форумы

Преимущества: Если вас привлекает какой-то конкретный класс мототехники, от «Муравья» до ретро-скутера — у него уже есть дружное интернет-сообщество. Мотоциклы не фордфокусы, и чувство локтя у двухколёсных водителей развито относительно хорошо. Если вежливо общаться и не лениться учить матчасть, можно познакомиться с полезными людьми. Это позволит не только прикупить байк мечты за смешные деньги, но и обслужить его любящими руками энтузиаста.

Недостатки: возможно, вам не захочется стать одним из них.



И самое важное: берите с собой опытного мотоциклиста-механика.

Если среди ваших друзей такого нет, нестыдно будет заплатить независимому профессионалу с форума или из мотошколы (поверьте, это нормально). Вы вряд ли натренированы распознавать текущие вилки на ощупь, ненастроенные карбюраторы на слух и забитый фильтр по запаху. Помните: скупой платит дважды, отморозок покупает у скупого, а лох покупает у отморозка за полцены.


Памятка

Для того, чтобы стать мотоциклистом в России, нужно:
  
► пройти курс обучения в мотошколе;

► получить водительские права категории «А»;

► приобрести экипировку (шлем обязателен по закону, далее по вкусу);

► приобрести мотоцикл и поставить его на учёт (по новым правилам, вот пример).
Желательно также найти нормального инструктора, потому что права «А» у нас выдают за способность выписать восьмерку на скорости 2 км/ч, а не за умение маневрировать в потоке, бороться с «вакуумным эффектом» от фуры и правильно вести себя при падении.

Ну и ещё раз: берегите голову.
Категория: Местные новости | Просмотров: 911 | Добавил: HardX | Дата: 06.09.2013 | Комментарии (0)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Часть первая здесь

Дачный камикадзе



Суть дела: у деревенского мотоспорта свой привкус — привкус безумия и отваги. Здесь прокатит всё — от китайских скутеро-отрыжек до военного М-72 с коляской и «Бурана» на весеннем льду. Но чаще всего по дачным лесам и деревенским говнам гоняют на одном из отечественных «дырчиков» — «Минске» и «ЗиДе».



И оба они ведут своё происхождение от фашистского DKW RT 125 (его чертежи и заготовки бесплатно достались нам после Победы). Эти мопеды до сих пор выпускают почти без изменений, правда, на китайских деталях и немного спьяну.

Поза: в ожидании кочки. Она же «макака», она же «фашист из мультиков».

Как ездит: пиво внутрь, газ назад, не забыть плавки.

Чем привлекает девушек: в деревне девушек не нужно привлекать, их нужно развлекать и увозить. Мотоцикл в этом очень помогает.



Первый мотоцикл: «Урал». Во-первых, выглядит солидно (даже Брэд Питт заценил); во-вторых, помещается больше людей, пива и рыбы; во-третьих — капризный оппозитный двигатель поможет скоротать летние ночи без девушек.


Путешественник



Суть дела: теоретически, в мотопробег можно отправиться на чём угодно, хоть на 50-кубовом мотороллере. Но люди, которым предстоит одолевать по 800 км в день, обычно выбирают себе туристические «мотоциклы двойного назначения». Эти агрегаты немного похожи на внедорожники для мотокросса, поэтому их часто называют «эндуро» (не путать с одноимённым спортом!). Но «туристы» значительно тяжелее, комфортнее, и оснащены мощными надёжными моторами c толстенной защитой картера. Именно на таких совершают кругосветные путешествия всякие знаменитости.

Поза: изменчивая и непостоянная — после первой сотни километров задница жестоко затекает, как ей ни крути.

Как ездит: в термобелье и дождевике, с ящиком инструментов и запчастей.

Чем привлекает девушек: настоящей, а не показной эстетикой дороги, а также сочетанием авантюризма и практичности (на дальняке флис, нейлон и пластик гораздо лучше пафосной кожи).

Первый мотоцикл:
Kawasaki KLE (от 250 до 500 кубов) — кроме стрёмной цветовой гаммы, отличается ещё и отличным балансом мощности, проходимости, надёжности и цены, да и валит весьма весело; выпускался неизменным 16 лет.




Питбайкер



Суть дела: питбайк — это уменьшенный, почти игрушечный кроссовый внедорожник. Изначально их использовали механики для катания по мотокроссовым пит-стопам; в 2000-х дешёвый и простой в управлении питбайк внезапно вошёл в моду — в качестве проапгрейженного BMX с мотором.




На нём можно выполнять трюки в парках и на улицах, развлекаться на грязевых трассах для мини-кросса, выезжать на природу и гонять по треку — и всё это на сравнительно безопасных скоростях. При этом даже серьёзные нарушения порой удаётся спустить на тормозах: уж очень несерьёзно выглядит эта балалайка.

Поза: смешная, задорная.

Как ездит: смешно, задорно, незаконно (хотя есть пути обхода этой проблемы).

Чем привлекает девушек: спортивным телосложением (большее питбайк просто не тянет), отсутствием комплексов по поводу размера, лёгкостью на подъём.

Первый мотоцикл: мы уже говорили, что они дешёвые? Все современные питбайки выпускаются в Китае под неведомыми именами, и стоят меньше 40 тыс.; разобраться в них поможет вот эта статья.




Дорожник



Суть дела: дорожный мотоцикл, он же «классика» — результат естественной эволюции нормальных мотоциклов для повседневной езды. Сейчас его часто называют naked («голым»), по сравнению с одетыми в пластик спортбайками. Но «классика» не значит «скука», «безопасность» или «ванилька». С появлением «рисовых ракет» в этот класс перешли и бывшие супербайки (серия CB от Honda), и новодельные, но породистые ретро-машины (например, Yamaha SR 400).



Самый доступный и универсальный вариант, особенно учитывая богатый выбор подержанных «японцев». Классика подходит всем, кто много ездит по городу и не хочет присоединяться к субкультурам; а уж для новичка это почти что единственный выбор. Дополнительное преимущество: можно ворчать на всех остальных, что, мол, «портят имидж мотоциклистов на дороге».

Как ездит:
хладнокровно маневрирует в потоке, но время от времени втайне представляет себя то гонщиком, то байкером.

Поза: естественная, прямая.

Чем привлекает девушек: тем же, чем и в остальной жизни (плюс наличие мотоцикла).

Первый мотоцикл: Yamaha YBR 125. Единственный недостаток этого мотоцикла (кроме небольшой нехватки скорости на шоссе) — полное отсутствие понтов. Зато в нём присутствуют доброта к новичку, управляемость, пронырливость, дешевизна, надёжность и ремонтопригодность. Выпускается и индийский клон «ёбрика» — TVS Apache.




Допуск к полётам

В той самой Японии (откуда к нам везут «рисовые ракеты»), для того, чтобы управлять супербайком вроде Suzuki Hayabusa или Yamaha R1 — вам придётся пройти через мопеды и 400-кубовые мотики. Уже потом вы ещё раз сдадите экзамен на «неограниченные» права. Вот, кстати, их тест по вождению:

Так же дело обстоит в Великобритании, где «литром» можно управлять только с 24 лет (с 21, если два года водил мотоцикл послабее). А в России на супербайк можно сесть, научившись только «восьмерке» и переключению с 1 на 2 передачу. Как ни странно, так же дело обстоит в США.

Напрашивается вопрос: а что с авариями? На 2008 год в США было ~5,3 тыс. погибших мотоциклистов на 6 млн. зарегистрированных мотоциклов (пропорция 1 к 1132); в России — 1,5 тыс погибших на ~2,5 млн байков (1 к 1666). В Японии в 2009-м году — 1 тыс. погибших на 12,7 млн. мотоциклов (1 к 12700).



Экипировка

Без шлемов и экипировки катается два типа людей: персонажи в кино и смелые парни. За смелость дальнобойщики прозвали их «хрустиками», а врачи — «фаршем» и «донорами органов»; за рубежом их кличут squids («кальмары»). На аргументы в пользу защиты у них один ответ: «До свидания».


Вот инструкция по созданию образа смелого парня:

Крутая фашистская каска



Создавалась для остановки одиночного осколка весом 1 г на скорости 250 м/с. Почему бы ей не остановить 100-килограммовое тело на гораздо меньшей скорости?

Преимущества: Тюнинг челюсти
Открытый минималистичный дизайн не мешает разговаривать, курить и ощущать ветер дорог, а также обеспечивает переломы челюстей (обеих), красиво стёртое об асфальт лицо и переломы основания черепа. Несертифицированная скорлупа без амортизации (относится, кстати, и к китайским шлемам по 2000 руб.) позволяет насладиться сотрясениями и хлыстовым переломом позвоночника.

Альтернатива для слабаков: шлем-интеграл с защитой подбородка и основания черепа, с полистироловой смягчающей подкладкой (для пижонов — шлем ¾ с полным забралом).

Джинсы Levi's



Практичная, прочная ткань, классическая рабочая одежда, в которой ничего не страшно. Вариант — кожано-линолеумные штаны из рок-магазина. В летнее время — шорты Abibas.

Преимущество: Асфальтовая болезнь
Так её назвали врачи, чтобы не выговаривать «обширные поражения кожи травматического происхождения». Если вы упали на обычной городской скорости, вам предстоит 30-60 м скольжения по асфальту. При этом обычные джинсы стираются насквозь уже на первых 10-20 метрах, а дальше наступает очередь кожи, мяса и костей. Хирургам обеспечена увлекательная игра в пазл (например , пересадка кожи с груди на попу), а вам — многомесячное лечение заражённой раны и шрамы на всю жизнь.

Альтернатива для слабаков:
мотоштаны из устойчивой к истиранию ткани или воловьей кожи, с опциональными щитками на заднице, бедрах и голенях. (Торс от «тёрки» защитит обычная мотокуртка, тоже со вставками на плечах и руках.)

Футболка



Ветер нужно чувствовать не только лицом, но и телом!

Преимущество: Хруст
Как вы, наверное, знаете, при падении неплохо бы сгруппироваться. Но при этом открытой остаётся спина, где спряталась очень важная кость — позвоночник. Кроме того, при полётах через рулевую колонку обычно в расход идут ключицы, рёбра, пробитые ребрами лёгкие, мочевой пузырь, печень и селезёнка.

Альтернатива для слабаков: «черепаха», жёсткий компактный доспех, прикрывающий хребет, грудную клетку и плечи под одеждой. Полезна, когда в полной мотокуртке слишком жарко.

Вьетнамки



Если в шлёпанцах ездить слишком горячо (выхлопная система разогревается до 600 °C), то их можно заменить на офисные туфли или кеды. На джинсы разрешается повязать бандану красного цвета, для дополнительной защиты.

Преимущества: Раздавленные ноги
Раздробленные лодыжки, прижатые мотоциклом к дороге или к бамперу встречной машины, и множество тонких косточек ступни и пальцев ног. Не забываем также о раздраконенных коленях (у них внутри  целая куча интересных запчастей: чашечка, мениски, сумка и прочие крестообразные связки; повреждение любой из деталей — квитанция на ходьбу с палочкой). Другие торчащие отростки, а именно пальцы — тоже склонны ломаться и отрубаться рычагами и встречными предметами.

Альтернатива для слабаков: специальные мотоботы с жёсткой защитой голени, лодыжки и ступни, и трёхточечные наколенники (которые не сползают, в отличие от 1- и 2-точечных). И лёгкие бронеперчатки, конечно — пожалуй, с них-то и стоит начать. Часть третья -->

Хорошо быть смелым.

Категория: Местные новости | Просмотров: 2143 | Добавил: HardX | Дата: 06.09.2013 | Комментарии (0)


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Всё о мото-тусовках, мото-пацанстве, мото-барахолках и мото-звёздах.


Если вы девушка, считайте, что название рубрики полностью звучит как «Гид для пацанов и пацанок». Серьёзно, мы не борщеманы.





О рубрике. Осознавая неизбежность Апокалипсиса, мы решили подготовить к нему и наших читателей. Поэтому речь в рубрике пойдёт о традиционных джентльменских занятиях: гонках, стрельбе, склеивании целлулоидных танчиков и компиляции ядра.



И, конечно же, о рытье бункеров и подготовке тревожного чемоданчика.

Прежде всего: о том, как правильно выбрать мотоцикл, какая экипировка лучше, где заняться мотокроссом,  что нужно для дальняков и как построить боббер — лучше узнавать на специализированных форумах. Поверьте, пара недель внимательного чтения и (вежливого!) общения со спецами заменяет несколько лет дурацких ошибок, особенно в таком деле, как мотоспорт.
А в нашем гиде — классификация мото-тусовок, к которым вы можете примкнуть; разбор идеальной пацанской экипировки и её преимуществ; топ самых отмороженных звёзд-мотоциклистов; и инструкция «Как мечтать о мотоцикле».

Выбери стиль


Рисовая ракета



Суть дела: раньше дорожные байки с «гоночными» моторами выглядели точно так же, как обычные. Да и скорости тогда были поспокойнее. Например, первый «народный супербайк» Kawasaki H1 Mach III был двухтактным полулитром с максималкой в 185 км/ч, при этом славился ужасными барабанными тормозами и вихляющим управлением — успешно выполняя таким образом задачу по генетическому отбору среди юных мотоциклистов.




…да и легендарный, первый в своем роде супербайк Honda CB750, который «похоронил» британский мотопром, нынче считается солидной классикой. Прошло время, пластик подешевел, тормоза стали гораздо мощнее, а двигатели — даже мощнее тормозов. Теперь заветные 300 км/ч и сотку за три секунды могут выжать даже упоротые подростки без прав. Ура прогрессу!

Поза: аэродинамичная, известная в народе как «креветка». На низких скоростях сильно нагружает запястья и мешает точно управлять газом.

Как ездит:
быстро и опасно, желательно ночью по окружной дороге. Любит шахматы. Ещё фанаты спортбайков любят надевать на себя как можно больше экипировки, и не зря — скоростные аварии самые травмоопасные.

Чем привлекает девушек:
космическим дизайном байка, оглушительным воем рядного движка, яркой брачной расцветкой костюма, бесстрашием — и возможностью показать миру новые трусики. К тому же со стритрейсерами легче всего строить краткосрочные отношения.


Первый мотоцикл: Kawasaki ZXR 400. Ну и что, что 90% двигателей подержанных бюджет-спортбайков уделаны в мясо? Зато почти как гоночный… По этой причине большинство ракетчиков начинает всё-таки с «дорожно-спортивных» машин: Honda CB400 SuperFour, Suzuki Bandit, Kawasaki ZZR и т. д. Двигатель почти неубиваем, зато и «прут» неплохо, и выглядят агрессивно. А кто не начинает, делает ошибки. А ошибок суперспорты не прощают.


Сделал тонну



Суть дела: каферейсеры и бобберы — два разных вида мотоциклов с двумя разными, хоть и дружными, тусовками. Но их многое объединяет: происхождение (самоделки, модные у послевоенных рокеров), эстетика (пижонское в хорошем смысле ретро) и одноместное сиденье. Бобберы (пример вверху) родом из Америки, это дедушки чопперов, только пока ещё без перепила рамы и вилки.



А каферейсеры — из Англии, это нищебродские гоночные болиды; на них обязательно надо было «сделать тонну», то есть прохватить на 100 милях в час (заоблачные при тогдашних тормозах и рамах 160 км/ч) ночью, от кафе до кафе. Оба стиля стали популярны в последнее время среди тех, кто любит старомодные вещи, но не любит пиво, тяжёлый рок и косухи.

Поза: историческая.

Как ездит: эффектно, но не слишком далеко — от исторической позы, исторических сидений и/или исторического отсутствия задней подвески устаёт задница.

Чем привлекает девушек: модные английские шмотки типа курток Barbour и Schott, рассказы о постройке собственного боббера, опрятность и подчеркнутый индивидуализм (девушка может разве что бежать позади мотоцикла… или же заиметь свой — как Анке Ева Гольдман, гонщица, икона стиля и журналист Das Motorrad).



Первый мотоцикл:
самодельный. В основе каферейсеров — старый дорожный мот, бобберы обычно строят с нуля.


Скутерист



Суть дела: вариаторная коробка-автомат, юркий профиль, устройство не сложнее тостера — всё это делает скутер идеальным для города. Главное средство передвижения в азиатских мегаполисах, где транспортные понты мало кого интересуют. Родился скутер из ненависти к дорожной грязи, пыли и масляным пятнам на штанах: именно за это авиационный инженер Д’Асканио не любил мотоциклы. Поэтому он сконструировал для Энрико Пиаджио «Веспу» — экономный, простой и красивый мотороллер-монокок с огромным щитом от грязи, спрятанным движком и удобной «табуреточной» посадкой, удобной даже для барышень в юбках.


Военные тут же применили к ней свою уличную магию.

С тех пор мотороллер практически не изменился, стал символом ещё одной субкультуры («моды») и сумел обеспечить колесами полмира.

Поза: кухонная.

Как ездит: лидер среди мотоциклистов по использованию максималки, при этом всё равно весело тошнит по обочинам; поэтому скутерист любит старые улочки и дворы.

Чем привлекает девушек: после покупки ЭТОГО у него просто должно было остаться много денег.



Первый скутер: Honda Joker 90. Потому что если вам не пофиг, на чём тарахтеть — значит, вы эстет. На 90 см³ нужно получать права, но зато есть шанс хотя бы догнать поток.


Классический байкер


Суть дела: на самом деле «чоппер» — это самодельный мотоцикл, от которого «отрубили» (chop) всё лишнее и построили заново, переварив раму. Именно так в 50-60-х (когда мотоциклы принято было «одевать» в красивые кожухи) развлекались американские ветераны Второй мировой, скучающие по экстриму. Первым делом они изобрели бобберы (см. выше), а затем — чопперы.



Брутальный тон субкультуре байкеров задали outlaw motorcycle clubs, «мотоклубы вне закона». Если рокеров, гризеров и каферейсеров обыватели боялись напрасно, то хардкорные байкерские клубы/банды вроде «Ангелов Ада» действительно состояли из отмороженных на всю голову полубандитов, с нашивками на жилетах вместо тюремных татуировок. Об «Ангелах» написал книгу Хантер Томпсон — и был в процессе написания бит.




Сегодня «байкерским» у нас называют любой тяжёлый ретро-мотоцикл с посадкой «ногами вперёд»: это респектабельные круизеры, заводские чопперы, кастомы (уникальные самоделки) и даже «крысы» (rat bikes) — ржавые постапокалиптические мутанты.

Поза: «Властелин» — идеальное воплощение мужского превосходства, наводит на мысли о Конане-варваре.

Как ездит: неторопливо (до 120 км/ч), с комфортом, в основном по прямой  — из-за низкого клиренса и длинной базы чоппер не любит виражи.

Чем привлекает девушек:
блестящий хром, сексуальное бульканье двухцилиндрового V-твина, удобное заднее сиденье. При отсутствии пивного пуза есть и ещё один сексуальный нюанс.



Первый мотоцикл:
Yamaha Virago 400 — маленький, скромный, но надёжный, плюс суровый карданный привод имени BMW. Ну а для самостоятельного чопперостроения подойдёт и «Урал». Часть вторая -->

Категория: Местные новости | Просмотров: 4140 | Добавил: HardX | Дата: 06.09.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Поиск
Поиск на Yandex
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Радио
Радио 2
Реклама
Штрафы ГИБДД

▲ Наверх