Пятница, 20.04.2018, 13:53
Приветствуем Вас! Гость

Меню сайта
Категории раздела
Мото новости [73]
Новости в мире мотоциклов и мотоспорта
Местные новости [27]
Новости о мото-жизни в городе Серпухове и не только
Статистика
Free counters!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наши партнеры
Главная » Архив материалов


Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл.

Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность.

Если у байкера большой живот, то он относится к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк.

Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.

Байкер оборудован байком. Байк у байкера свой. Он катит. Если байкер не катит, то он спит, либо умер. Hе катить байкер не может. Потому что колеса всегда круглые (изредка нет).

Когда байкер катит, то в лесу раздаётся. Если громко и с выражением - то значит байкер хороший. Если негромко и цензурно - плохой, негодный байкер.

Байкер-самец, выполненный из железобетона в масштабе 32:1, является наилучшим пугалом для отпугивания автомобилистов. 200 упакованных байкеров на Манежной площади напоминают поляну с яркими цветами.

Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции.

Обычно различают два вида байкеров - утренние и ночные.

Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение выпить.

Утренние байкеры - злые и опухшие. Это ночные байкеры, но они едут домой.

Подземные байкеры катят в полной темноте с закрытыми глазами, по памяти. Их предками были упавшие в колодец подрезанные байкеры. Отдельного вида пьющих байкеров не существует, однако количество таковых в любой популяции - 77%.

Почти все городские байкеры - многоразовые, с пластиковыми сменными боевыми наголовниками и изменяемой геометрией рамы. Промышленный трехколесный байкер до сих пор вызывает споры среди очевидцев. В частности, подвергается сомнению его способность к передвижению по кривой, хотя в Москве так называемые "мороженые" байкеры сидят в огромных количествах на многих улицах и даже пользуются собственными колесами.

Дом байкера - большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле. Но это неправда.

При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17,5 морд, 3 сердца и 786 бутылок пива.

Основной пищей байкеров всех видов является подножный корм (шоколад, пиво, чипсы и т.д.). Описаны также случаи нападения байкеров на продуктовые магазины. Друг другом байкеры, как правило, брезгуют.

Случаи конфликтов байкеров с людьми более редки, чем с водителями, однако на переходах следует опасаться безтормозного байкера, жертвами которого становятся люди, считающие, что переходы - для них. Скорость полёта такого байкера - 340 метров в секунду, он наводится на солнечный блик, не боится воплей, и всегда доводит дело до конца.

Полная противоположность ему - безмятежный тротуаровый байкер, живущий, как правило, на тротуарах. Он, в сущности, не является байкером, так как проводит всю жизнь со скоростью пешехода, из-за чего его крылья срослись, образовав пальто, а пластиковый боевой наголовник атрофировался. Кормится домашней пищей.

Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут.

Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты.

Толпа байкеров заменяет 5 килограмм тротила и в мирных целях не используется.

Помимо "Байкера обыкновенного" иногда встречается вид "Байкер подростковый", называемый так же "Рокер поганый". Водится обычно в больших городах Центральной части России. Носится по городу с 22.00 до 5.00 утра, как правило, на мотоцикле "Восход" без глушителя. На данный момент, вымирающий тип. В красную книгу не занесен.

В Центрально-черноземной полосе России встречается так же "Картофельный байкер". Активность проявляет обычно с утра. Возраст можно определить по количеству мешков картошки, которые он перевозит в коляске своего мотоцикла. Взрослая особь обычно передвигается на мотоцикле "Урал", в коляске перетаскивает от 5 до 7 мешков картошки.

Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно. Иногда это удается при помощи барной стойки и девок.

При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро хиреет и заболевает клаустрофобией.

В редких случаях возможно пересаживание байкера на автомобиль с правым рулем, т.к. скорости он все равно принципиально переключает только левой ногой и при достаточной тренировке научится это делать и в автомобиле.

Байкер, пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах. Серьезного интереса для науки не представляет.

Процесс спаривания у байкера происходит спонтанно и неконтролируемо часто. Интерес вызывают только самки человека, желательно с выдающимися формами. Процесс отлова самки обычно начинается с предложения тр@хнуться, далее переход к активным действиям.

Брачные танцы не практикуются. Семьи "Байкер oбыкновенный" образует редко, т.к. в неволе практически не размножается.

Семья байкера обычно состоит из трех членов: байкер, мотоцикл и жена. Иногда еще присутствует механик.

Агрессивность байкер в обычных условиях, как правило, не проявляет.

Неожиданно столкнувшись с байкером, не поддавайтесь панике. Быстро поднимите руки вверх, повернитесь к нему спиной и нагнитесь под углом 45-50 градусов. Дождавшись необходимого пинчища, летите спокойно, скорость не должна превышать 60 км./ч. Дальность полета зависит от вашей комплекции, но должна быть не менее 15 метров. В противном случае вы оказываетесь в радиусе действия пинка N2.

Приземлившись, резко замрите на 3 минуты. Примите позу кустарника, затем резким броском, перекатываясь по земле, попытайтесь покинуть территорию. Двигаться необходимо мелкими перебежками в противоположную от байкера сторону, обманывая его бдительность громкими нечленораздельными выкриками миролюбивого характера.

Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было - было бы хуже.

Категория: Местные новости | Просмотров: 258 | Добавил: HardX | Дата: 06.09.2013 | Комментарии (0)

Royal Enfield запустила в производство самый современный и мощный байк, долгожданный новый Café Racer/Continental GT, который БУДЕТ официально представлен в следующем месяце и поступят в продажу позже в этом году.

Мы узнали, что  Café Racer в стиле сингла, который в виде прототипа был показан в прошлом году, теперь БУДЕТ запущен в производство в следующем месяце.

Примерно в то же время он пойдет в серийное производство на новом заводе Enfield-Oragadam. 

Байк, как ожидается, будет назван  Continental GT535.

Ходят слухи что новый байк будет иметь рабочий обьем  535cc, увеличенную дросельную заслонку, и облегченный маховик, что увеличивает его максимальную мощность до 35лс и крутящий момент до 45нм.  

Это самый быстрый байк производимый  Royal Enfield.

Коробка передач остается неизменной, все таже 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Цена на новинку останется не высокой и будет конкурировать с Honda CBR250R.

Категория: Мото новости | Просмотров: 186 | Добавил: HardX | Дата: 06.09.2013 | Комментарии (0)


КТМ представила новый 250 кубовый двухтактный байк в дополнение к своей ‘Freeride’ серии для всей семьи.

Направленная на тех, кто хочет изучить бездорожье впервые или просто весело покататься. Двигатель 250EXC дефорсирован и уменьшено число выпусных клапанов, но по-прежнему производит 25лс.

Новинка будет доступна у диллеров в середине сентября 2013.

Категория: Мото новости | Просмотров: 310 | Добавил: HardX | Дата: 06.09.2013 | Комментарии (0)

Категория: Мото новости | Просмотров: 495 | Добавил: HardX | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (1)


 В честь 50-й годовщины работы на американском рынке, компания «Suzuki Motor of America» подготовила специальную модель Suzuki GSX-R1000 SE 2014, которая будет выпущена ограниченным числом для рынка США. 


В прошлом году компания Suzuki уже выпускала юбилейный Suzuki GSX-R1000, который был посвящен выходу на рынок миллионного мотоцикла семейства GSX-R.


От серийной версии он отличался уникальной раскраской, дополнительным оборудованием и табличкой с индивидуальным номером модели. Всего было выпущено 1985 экземпляров, это число соответствует году рождения всей серии Suzuki GSX-R. Технические характеристики остались прежними.


На днях на Гран-при Индианаполиса компания презентовала очередной юбилейный «Джиксер» - Suzuki GSX-R1000 SE 2014. Он основан на гоночной модели джиксера, который используется в американском супербайке и является лидером по числу побед AMA. Лимитированный спортбайк выделяется хромированной рамой, колесами с великолепными синими спицами, синими воздухозаборниками, анодированными трубами вилки, отполированным выхлопом, множеством синих анодированных деталей и специфическим дизайном мотоцикла в целом.

Будет выпущено только 100 мотоциклов специальной версии, 50 из которых попадут на рынок США, остальные 50, скорее всего, будут продаваться в Европе и Канаде. С технической точки зрения юбилейный Suzuki GSX-R1000 SE 2014 идентичен серийному спортбайку. Стоимость мотоцикл и дата появления его у дилеров пока не известны.

Категория: Мото новости | Просмотров: 667 | Добавил: HardX | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)


MV Agusta F4 наконец получила систему АБС с RLM (система противозадирания заднего колеса).
В основе системы ABS компактный, легкий блок управления Bosch 9MPlus который содержит датчики давления, и ультразвуковые датчики на оба колеса (один для переднего колеса, один для заднего). Основная цель этой новой системы ABS является сокращение тормозного пути на мокрой, влажной или других скользких поверхностях. Так же система ABS предотвращает опрокидывание вперед.

В данной системе ABS предлагается 2 режима работы, которые могут быть выбраны с помощью машинки на руле: Нормальный режим позволяет системе оставаться в действии, когда мотоцикл двигается по асфальтированной дороге, в то время как режим Race ограничивает вмешательство системы к минимуму, идеально подходит для использования на треке. Система также может быть отключена по желанию водителя.

Ожидается устанавливать ABS системы, адаптированные к более большим кубарурам мотоциклов в ближайшие годы. После недавнего одобрения Европейским парламентом в ноябре 2012 года, который требует установки антиблокировочной тормозной системы на все новые мотоциклы 125cc и выше начиная с 2016 года.

Категория: Мото новости | Просмотров: 137 | Добавил: HardX | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)



Итальянский производитель Benelli принадлежит китайскому концерну, но выпускает очень классные по дизайну мотоциклы, как и в былые времена. Когда Qianjiang Group купили Benelli, всё немного изменилось, о чем свидетелствуют грядущие новинки модельного ряда 2013 года.

Итальянская компания на выставке EICMA планирует представить новый мотоцикл Benelli BN600 2013: 600-кубовый рядный четырёхцилиндровый двигатель, 80+ л.с., нейкед. Неплохое дополнение для модельного ряда Benelli, но едва ли BN600 может сравниться с моделями TnT 899 или TRE-K. Новый четырёхцилиндровый двигатель уводит Benelli от традиционных трёхцилиндровых агрегатов, делая мотоцикл итальянцев более «японизированным». Мотор, устанавливаемый на Benelli BN600, производит 82 л.с. мощности при 11 500 об/мин и 52 Нм крутящего момента при 10 500 об/мин.

Другие особенности Benelli BN600 2013:
• сцепление в масляной ванне
• влажный поддон
• шестиступенчатая коробка передач
• умеренная цена (мы надеемся)
• стальная решетчатая рама
• вилка 50-мм USD
• 320-мм радиальные дисковые тормоза
• 17-дюймовые колеса, шины 120/70 и 180/55
• скорей всего бюджетная подвеска
• 16-литровый топливный бак
• три цвета: белый, черный и оранжевый
Категория: Мото новости | Просмотров: 194 | Добавил: HardX | Дата: 01.09.2013 | Комментарии (1)



Спортбайк Honda CBR600RR 2013 — одна из шести новинок Honda, о которых мы гадали неделю назад. В течение долгих лет японцы выпускали среднекубатурный спортбайк без изменений, но к 2013 году решили внести некоторые модернизации.

Для начала стоит упомянуть новый обтекатель, который улучшил аэродинамику и скоростные качества мотоцикла. По словам Honda, они также переделали переднюю секцию для повышения эффективности инерционного наддува, что должно привести к повышению крутящего момента на средних оборотах.

Остальные улучшения и модернизации: обновленный блок управления двигателем, 12-спицевые колёса, вилка Big Piston, перенастроенный задний амортизатор, C-ABS (комбинированная антиблокировочная система). Цвета (США): красный, Repsol Edition, бело-красно-синий.

Технические характеристики Honda CBR600RR 2013:


• Двигатель: 599 см3 (67 мм x 42.5 мм), жидкостное охлаждение, рядный, четырёхцилиндровый
• Инжектор: Dual Stage Fuel Injection (DSFI), 40-мм дроссель
• Зажигание: компьютерно-контролируемое транзисторное зажигание
• Степень сжатия: 12.2:1
• Подвеска: полностью регулируемая, 41-мм вилка Big Piston, задний амортизатор HMAS Pro-Link
• Тормозная система: спереди пара 310-мм дисков, сзади диск 220 мм
• Шины: 120/70ZR-17 и 180/55ZR-17
• Снаряженная масса: 186 кг
• Топливный бак: 18 литров




Категория: Мото новости | Просмотров: 135 | Добавил: HardX | Дата: 01.09.2013 | Комментарии (0)



Помимо всех прочих новинок (Diavel Strada, Hyperstrada) компания Ducati
также представила новую модель Ducati Hypermotard 2013, которая
комплектуется двигателем Testastretta 11° DS жидкостного охлаждения.
Новый двигатель спроектирован на базе мотора Ducati 848, причем мотор
супербайк достаточно существенно переделан.



Инженеры Ducati увеличили ход поршня и уменьшили диаметр цилиндра,
потому что максимальная короткоходность дорожному мотоциклу не нужна. В
результате получился двигатель, который на пике выдаёт 110 л.с.
мощности, а при 7 750 об/мин достигается максимальный крутящий момент 89
Нм. При всех своих силовых качествах Ducati Hypermotard 2013 весит 198
кг.



Новый Hypermotard разработан в двух версиях (базовая и SP). Модель SP
отличается подвеской, колесами Marchesini, алюминиевым рулём, радиальным
мастер цилиндром и несколькими деталями из углеволокна. Стандартный
Ducati Hypermotard оснащается 43-мм вилкой Kayaba USD с ходом 170 мм и
амортизатором Sachs с ходом 150 мм (регулировка жесткости и отбоя).
Ducati Hypermotard SP: 50-миллметровая вилка Marzocchi с ходом 185 мм
(полный спектр регулировок) и амортизатор Öhlins с ходом 175 мм.



Другие детали Ducati Hypermotard (SP) 2013:

• Тормоза: моноблоки Brembo M4-32

• Электроника: электронная система управления дроссельной заслонкой, три
режима работы двигатель (гоночный, спортивный и дождевой), Ducati
Safety Package (АБС, трэкшн-контроль)


Категория: Мото новости | Просмотров: 138 | Добавил: HardX | Дата: 01.09.2013 | Комментарии (0)



Мотоцикл Bimota DB8 выпускается с 2010 года и высоко ценится поклонниками итальянской марки. Байк оснащается двигателем Ducati Testastretta 1198 мощностью 170 л.с. и весит 189 кг. Для любителей экзотики и углеволокна компания из Римини представила новую версию мотоцикла — Bimota DB8 Italia 2013. С технической точки зрения новинка практически не отличается от стандартной модели Bimota DB8, не считая черно-бело-красного дизайна, итальянского флага на обтекателе, а также множества аксессуаров из алюминия и углеволокна: компоненты обтекателя, крылья, накладка на выхлоп и т.д.

Категория: Мото новости | Просмотров: 114 | Добавил: HardX | Дата: 01.09.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 »
Поиск
Поиск на Yandex
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Радио
Радио 2
Реклама
Штрафы ГИБДД

▲ Наверх