Воскресенье, 21.10.2018, 04:21
Приветствуем Вас! Гость

Меню сайта
Категории раздела
Мото новости [73]
Новости в мире мотоциклов и мотоспорта
Местные новости [27]
Новости о мото-жизни в городе Серпухове и не только
Статистика
Free counters!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наши партнеры
Главная » Архив материалов

8 уникальных заброшенных мест на планете, о которых вы вряд ли слышали!

 

Читать статью...

Категория: Местные новости | Просмотров: 124 | Добавил: HardX | Дата: 12.08.2014 | Комментарии (1)

Yamaha YZF R1 был впервые представлен публике в 1998 году, на тот момент это был самый быстрый мотоцикл в мире.

Изначально он создавался как замена уступающей в скорости конкурентам модели FZR1000, которую с легкостью оставляли позади даже менее кубатурные Honda CBR 900 RR и Suzuki GSX-R750. R1 создавался именно как ответ Yamaha нападкам соперников. Мотоцикл получился самым легким, самым быстрым, самым мощным и самым маневренным из тех спортбайков, которые выпускались в конце 90-х годов прошлого века. На долгие годы Yamaha YZF R1 стал настоящем законодателем моды среди спортивных мотоциклов, а основные элементы стиля, которые заложили в его облик дизайнеры сегодня просматриваются и в новых моделях класса суперспорт. Острый нос и неширокая, кажущаяся невесомой, хвостовая часть придают его внешнему виду стремительность и гибкость. На деле же мотоцикл... Читать далее...

Категория: Местные новости | Просмотров: 180 | Добавил: HardX | Дата: 09.08.2014 | Комментарии (0)

Категория: Мото новости | Просмотров: 175 | Добавил: HardX | Дата: 16.06.2014 | Комментарии (0)

"Кама", "Орленок", "Урал", "Турист"... К началу велосипедного сезона мы решили вспомнить велосипеды, уже ставшие приметой времени. Без них нельзя представить прошлого.

1

Кама

Иметь «Каму» было невероятно круто. Этот велик был настоящим бестселлером. В конце 80-х он стоил сто рублей, что было не так уж мало, но за ним все равно выстраивались очереди. Ещё бы не выстраиваться - советские дети потому так хорошо и учились, что такие вещи как «Кама» покупались родителями в обмен на обещание приносить теперь только пятерки.
У «Камы» был очень современный и стильный профиль, она обладала массой достоинств. Во-первых, длинные втулки руля и сиденья позволяли сделать её настоящим «байком» (кроме того, велик «рос» вместе с хозяином). Во-вторых, у «Камы» не было горизонтальной рамы и колеса были небольшого диаметра, что серьезно увеличивало возможность погарцевать «на дыбах». В-третьих – выпускались складные «Камы».
Особым шиком было сделать на «Каме» хороший «обвес». Дефицит заводских тюнинговых деталей позволял развернуться фантазии. На руль и раму надевали шланги от противогазов, активно использовалась в тюнинге изолента в разных цветовых сочетаниях; велик обвешивался катафотами, на руль крепились зеркала; на колеса ставились «трещотки» из картона, а в колеса (чтобы можно было гонять по свалкам и закоулкам) вставлялись «колбасы», найденные на ближайшей стройке. Кто помнит – тот поймёт, о чём речь.
«Каму» обклеивали наклейками с гоночными машинами, на «сидушку» и ручки руля вешалась бахрома, а на спицы надевались детали из конструктора. И ещё: на крылья крепились брызговики из резины или линолеума. Хотя, у нас на районе считалась, что «Кама» круче без крыльев. А у вас?


2

Урал

«Урал» - это нестареющая классика. Среди советских велосипедов – это диплодок. Неубиваемый, тяжелый, он на протяжении десятилетий служил советским людям верой и правдой. Он не боялся ничего: ни бездорожья, ни больших грузов. На нем перевозили канистры и дрова, доски и трубы. На «Уралах», принайтовав связки удочек, катились на рыбалку рыбаки. На «Уралах» не форсили, их не обклевали наклейками и не обвешивали катафотами – не солидно. Зато на «Урале» была аптечка, ремонтный набор и насос, часто прямо на раму крепилось второе, пассажирское, сиденье.
Ребенку ездить на «Урале» было неудобно, но сноровка позволяла ездить под рамой, что тоже считалось особым шиком.
«Уралы» и сегодня успешно справляются с непростой обязанностью «дачного велика». Некоторые особо верные «ураловцы» уверены, что негоже русскому человеку покупать заграничные «байки», пока остается в живых хоть один «Урал», а он, как уже можно понять, вечен.

3

Москва-80

«Москва-80» - это самый легендарный советский велосипед, хотя бы по той причине, что он так и остался легендой – прокатиться на нём посчастливилось немногим. История его показательна и даже поучительна. Когда в середине 70-х годов Москва получила право на проведение Олимпиады, сразу встал вопрос: на каких велосипедах будет соревноваться наша сборная? Задать вопрос и постановить, что необходимо создать отечественный спортивный велосипед – это одно,  довести решение до дела – совсем другое.
В условиях дефицита времени велосипед всё же был создан. Для своего времени он был уникален: собранный по последнему слову техники, из высокопрочных и легких материалов (с применением титана), он весил всего 8 килограмм. Однако предстартовые испытания на велотрассах в Сочи выявили недостатки «Москвы-80», главным из которых было переоблегчение машины в ущерб надежности.
Катать домашнюю Олимпиаду на нем не рискнули,  советские спортсмены выступали на проверенных велосипедах итальянской фирмы  Colnago, а на «Москве-80» состязались в шоссейной гонке спортсмены из Камеруна. Всего было выпущено около 52-х велосипедов «М-80» для различных видов гонок на треке и шоссе, но в свободной продаже их не было. Выпускались эти советские супервелики по индивидуальным заказам.

4

Турист

Шоссейные велосипеды – это «роллс-ройсы» советского велопрома. Самое главное отличие их от «простых смертных» великов заключалось, конечно, в наличии нескольких скоростей. В случае «Туриста» - четырех. Во время долгих поездок («Турист» был велосипедом, созданным именно для велопоходов) этот фактор играл решающую роль.
Владельцы шоссейников были небожителями, для детей возможность прокатиться хотя бы на раме «Туриста» признавалась за высшее благо. У «Туриста» в заводской комплектации был насос, подрамная сумка с инструментами (помните ключ «семейник»?), багажник. Некоторые экземпляры выходили с завода с фарой и чудом техники - динамо-машиной.
Также нужно сказать про спортивный эргономичный руль, в народе прозванный за свою форму «бараном». Благодаря его форме, можно было менять хват и давать спине заслуженный отдых. Кроме того, «Турист» был оборудован ручными тормозами, рычаги которых крепились всё на том же «баране». «Турист» был самым народным из всех спортивно-шоссейных советских велосипедов. Несмотря на отсутствие привычных сегодня амортизаторов – это была очень достойная и надежная машина.

5

Орленок

«Орленок» (по-литовски «Эрелюскас») был подростковым велосипедом, а значит – почти взрослым. Его покупка была своеобразной инициацией для советского ребенка, который прошёл стадию «Львонков» и «Школьников». Немного изогнутая рама «Орленка» была будто специально создана для того, чтобы его удобно было заносить на плече по лестничным пролетам до своего этажа. Да-да, когда у тебя появлялся «Орлёнок» ты больше мог не рассчитывать на то, что старшие будут тебе помогать в деле доставки велика «в гараж».
Что отличало «Орленок» от детских велосипедов, так это то, что количество спиц, профиль обода, втулки и каретка были такие же, как на больших велосипедах, а потому владелец «Орленка» сразу вставал на более высокую ступеньку в дворовой иерархии.
Ещё один момент: «Орленок», как и другие велосипеды, многие умельцы переделывали в мотовелосипеды, но это уже другая история.

Категория: Мото новости | Просмотров: 163 | Добавил: HardX | Дата: 16.06.2014 | Комментарии (0)

Газонокосилка Honda Mean Mower развила среднюю скорость 116,57 миль в час (187.6 км/ч). и побила свой же собственный рекорд. Испытание проходило на полигоне IDIADA в Таррагоне (Испания) под пристальным надзором арбитра Книги Рекордов Гиннеса. За рулем газонокосилки находился Пирс Ворд, который ранее установил предыдущий рекорд на Mean Mower, развив скорость 140 км/ч. Измерением скорости занимались представители компании Timing Solutions Limited.

Для установления рекорда по версии Книги Рекордов Гиннеса требовалось проехать по треку в обоих направлениях в течение часа: в качестве официального рекорда берется средняя скорость прохождения двух участков. Кроме того, для участия в попытке установления рекорда, транспортное средство должно обладать всеми свойствами, присущими газонокосилке.
Газонокосилка Mean Mower стала плодом совместной работы британского подразделения компании Honda и Team Dynamics. Вместе специалисты переработали Honda HF2620 Lawn Tractor, создав новое шасси, установив 1,0-литровый двигатель, а также специальную подвеску и колеса. При этом удалось максимально сохранить оригинальный облик и главное предназначение – способность стричь газоны.

Категория: Мото новости | Просмотров: 134 | Добавил: HardX | Дата: 10.06.2014 | Комментарии (1)

В летней Москве можно увидеть мотоциклы с православной символикой, светомузыкой и волчьими мордами, а можно — байки, перепридуманные и собранные заново в мастерских по кастомайзингу. «Город» сфотографировал владельцев четырех таких гаражей.


Kworx

Фотография: Глеб Леонов


Илья «Кощей» Замесов: «Мы с моим товарищем Акселем сделали первую мастерскую в 2007 году, а через год привезли мотоцикл на московскую выставку кастомайзинга, заняли второе место и поехали с ним в Европу. И с тех пор понеслось. У меня самого три мотоцикла. Первый — «Урал Retro» с коляской, второй — Yamaha XS 650, который сейчас лежит в разобранном виде. А третий — Harley-Davidson Shovelhead, который делал мой хороший товарищ из 10 разных мотоциклов. Ему примерно сорок лет, и каждый его сантиметр доставляет удовольствие. Он шуршит по-своему так, как уже никто не шуршит. Кастомайзинг — это как поп-музыка, которая впитывает в себя и рэп, и металл, и рок-н-ролл. Поп-музыке нужно все время меняться, чтобы оставаться модной, — так устроено человеческое воображение. Так же устроен и кастомайзинг, который впитывает в себя разные элементы из кросса, спортивного, ретро и других направлений. Если говорить о том, что нравится мне, то это, конечно, джаз. Кастомайзинг — дело, которое объединяет людей одного склада. Я даже думаю, что могло бы и в принципе не быть никаких мотоциклов — и все равно кастомайзеры бы тусовались вместе. В Москве есть десяток мастерских, но никто друг с другом не конкурирует. Потому что кастомайзинг — это нечто большее, чем мотоциклы».
Адрес Родниковая, 22
Сайт kworx.ru


Rocket Motorcycles

Фотография: Глеб Леонов

Никита Гирнык: «Любовь к мотоциклам мне передалась от отца: он был рок-музыкантом, так что мы с братом с детства во всем этом варились.
В Москве есть главная профессиональная выставка — это «Мотопарк», который проходит в апреле в «Крокусе». Там уже восьмой раз Дима Хитров проводит «Custom & Tuning Show». Туда все российские самодельщики привозят все, что сделано их руками. Еще есть смот­ровая на Воробьевых горах, куда по пятницам и по субботам приезжают мотоциклисты — себя показать и других посмотреть. Там бываю в очень редких случаях — повидаться с друзьями. В нашей среде сейчас множество людей, для которых пафос важнее, чем суть. А главное — это все-таки ощущение от езды и от самого мотоцикла на дороге. Это же не автомобиль, где вы едете с комфортом, музыкой и кондиционером. На мотоцикле вы чувствуете на себе и дождь, и ветер, и пыль, и песок в лицо. И рев мотора. Это и есть самое важное — а не рожей поторговать. Если простой обыватель посмотрит на мотоциклы Синьи Кимуры или парней из мастерской El Solitario, он вряд ли скажет: «Ух, как круто!» Потому что в них нет того, что любит большинство: красивой аэрографии, широких колес, пневмоподвески, кучи хрома, музыки, подсветки, чтобы все блестело, как елочная игрушка. Там голый металл, сварочные швы наружу, что-то сделано нарочито небрежно. ­Потому что самое ценное — это ощущение, что мотоцикл сделан руками, не с конвейера, не идеально. Идеально делают роботы на заводе»
Адрес Ольховская, 14, стр. 1
Сайт vk.com/rocket_custom


Iron Chain

Фотография: Глеб Леонов

Алексей Бабенко (на фотографии слева): «Кастомайзинг — понятие растяжимое, есть много разных направлений. То, что делаю я, — это японский стиль. Мы работаем с определенными моделями доноров (донор — это мотоцикл-основа). Наша специализация — винтажные западные модели 70-х годов и старше. У таких мотоциклов очень красивая форма мотора, а мотор — это самая красивая часть в транспортном средстве. Поэтому мы стараемся мотор и подобные функциональные узлы открывать для обозрения.
Гораздо приятнее держать в руках красивую вещь с историей, чем заказать хромированную блестящую китайскую фару с eBay, которую ставит себе каждый второй мотоциклист. Найти действительно хорошую винтажную вещь сложно, но и стоить она будет дороже — не в смысле денег, а в смысле эмоций, которые она тебе принесет.
Сейчас кастомайзингом принято называть и то, когда ты приходишь в магазин мотоциклов, как в супер­маркет с тележкой, выбираешь любое количество запчастей и легко из одного мотоцикла делаешь другой. Мы работаем иначе. Все запчасти изготавливаем ­сами на фрезерных и токарных станках, на английском колесе делаем баки и крылья, с помощью специаль­ных трубогибов создаем элементы рамы и рули. Каждый наш мотоцикл, как бы громко это ни звучало, уникален. Мы не рисуем никаких предварительных скетчей, а работаем по ходу ­дела. И когда мотоцикл обретает свои конечные очертания — наступает момент радости».
Адрес Ольховская, 14
Сайт facebook.com/ironchain

GSC

Фотография: Глеб Леонов

Глеб Черный (на фотографии в центре): «Я занимаюсь кастомайзингом уже больше 10 лет. На то, чтобы собрать один мотик с нуля, уходит примерно полтора месяца. Построить свой мотоцикл стоит на порядок дороже, чем купить заводской. Цены на кастомайзинг регулируются стоимостью запчастей на рынке. Но мы стараемся сами изготавливать по максимуму.
К сожалению, процедура получения лицензии в нашей стране устроена сложно и громоздко. Чтобы иметь сертификацию, нужно тратить в три раза больше денег, чем я зарабатываю. Так что я ограничиваюсь тем, что у меня есть мой диплом о высшем инженерном ­образовании по специальности «инженер по безопасности дорожного движения», в частности мотоциклов. И все разрешения на проведение сварочных работ, документы о допусках сотрудников к работе на станках и прочее у нас тоже обязательно есть. Так что можно сказать, что работаем максимально легально. На Западе эта система значительно проще. Есть так называемая добровольная сертификация и членство в соответствующих профсоюзах. Если бы я мог каждую раму, которую я сделал, отвезти на соседнюю улицу и там сдать на анализ, где мне бы сказали: «Да, чувак, у тебя все красиво», — я бы так и делал».
Адрес 2-й Вражский пер., 5
Сайт facebook.com/GlebCherniySpeedshop

Информация с AFISHA.RU

 

Категория: Мото новости | Просмотров: 325 | Добавил: HardX | Дата: 29.05.2014 | Комментарии (1)

Категория: Местные новости | Просмотров: 195 | Добавил: HardX | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (1)

Категория: Местные новости | Просмотров: 183 | Добавил: HardX | Дата: 04.05.2014 | Комментарии (1)

Категория: Мото новости | Просмотров: 436 | Добавил: HardX | Дата: 22.04.2014 | Комментарии (1)

Квадроцикл, у него есть и другое название - All Terrain Vehicles (ATV), что значит “транспортное средство для бездорожья”. Имея малый вес, он оборудован мощным двигателем, большими колесами низкого давления и обладает превосходной проходимостью, недоступной тяжёлым джипам. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ!

Категория: Местные новости | Просмотров: 146 | Добавил: HardX | Дата: 21.04.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »
Поиск
Поиск на Yandex
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Радио
Радио 2
Реклама
Штрафы ГИБДД

▲ Наверх