Вторник, 12.12.2017, 03:52
Приветствуем Вас! Гость

Меню сайта
Категории раздела
Мото новости [73]
Новости в мире мотоциклов и мотоспорта
Местные новости [27]
Новости о мото-жизни в городе Серпухове и не только
Статистика
Free counters!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наши партнеры
Главная » Архив материалов

Категория: Мото новости | Просмотров: 87 | Добавил: HardX | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

Категория: Мото новости | Просмотров: 72 | Добавил: HardX | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

Категория: Мото новости | Просмотров: 285 | Добавил: HardX | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)

Категория: Мото новости | Просмотров: 100 | Добавил: HardX | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)

Компания Norton анонсировала новый мотоцикл Norton Dominator SS. По словам британского производителя, новинка является мотоциклом серийного производства, разработанного на базе малосерийного байка Domiracer. 

Новый мотоцикл Norton Dominator SS комплектуется 961-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором мощностью 80 л.с., качественной подвеской Ohlins и тормозами-моноблоками Brembo — всё в базовой версии. В 2015 году всего 50 мотоциклов Norton Dominator SS будут выпущены на британский моторынок. Международные поставки запланированы на вторую половину 2015 года.

В Великобритании новый Norton Dominator SS будет стоить 19 950 фунтов. 

Категория: Мото новости | Просмотров: 83 | Добавил: HardX | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)


SWM (Speedy Working Motors) — итальянская марка мотоциклов с большой историей, которая началась в 1971 году. К сожалению, через 13 лет, в 1984 году, компания SWM обанкротилась, но спустя 30 лет неожиданно возродилась. На мотошоу EICMA 2014 итальянская фирма представила несколько новых моделей и концепций. Производство планируют запустить в сентябре 2015 года! 

Ампелио Макки (Ampelio Macchi) является главным инициатором возрождения марки SWM. В прошлом он работал инженером в компаниях Aprilia, Cagiva и Husqvarna, но решил организовать собственный бизнес, заручившись поддержкой китайского производителя Shineray, который имеет широкий ассортимент мототехники: более 100 мотоциклов и квадроциклов. 

Ампелио Макки разработал несколько моделей, но самым красивым, конечно же, является скрэмблер Silver Vase, который оснащается 435-кубовым мотором, установленным в классическое шасси. Сухая масса мотоцикла составляет всего 150 кг. Колеса: 19-дюймовое спереди, 18-дюймовое 
сзади. Резина: Metzeler Karoo 3.

SWM Gran Turismo Moto — нейкед с резиной Pirelli MT90

Gran Milano 440 Special — ретро классик с одноместным седлом и длинным хвостом. 17-дюймовые колеса, резина Pirelli MT60 RS, масса 145 кг

Все мотоциклы SWM будут собираться на фабрике в Ломбардии и комплектоваться 6-ст. коробками передач, инжекторами и электронным зажиганием. По некоторым данным, двигатель был разработан на базе силового агрегата Husqvarna до КТМэмовской эпохи. 

Итак, схема получается следующая. Компания Shineray обеспечивает финансовую сторону проекта, а Макки придумывает и разрабатывает продукцию.

Категория: Мото новости | Просмотров: 117 | Добавил: HardX | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

Компания Hyosung подтвердила выпуска нового 250-кубового спортивного мотоцикла Hyosung GD250R. 

Корейская компания впервые планирует выпуск новой линейки мотоциклов, которая будет представлена в ближайшие несколько лет. По дизайну мотоцикл Hyosung GD250R очень сильно похож на EBR 1190RX, но корейский мотоцикл комплектуется 249-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и инжектором. Силовой агрегат производит 27.6 л.с. мощности при 9 500 об/мин и крутящий момент 24 Нм при 7 000 об/мин. 

Другие характеристики: 

— 6-ст. коробка передач
— 37-мм перевернутая вилка
— моноамортизатор с регулируемым преднатягом
— высота по седлу 810 мм (выше 785 мм Kawasaki Ninja 300 и 780 мм Honda CBR250R)
— сухой вес 155 кг
— 300-мм передний тормозной диск + 4-поршневой суппорт; 230-мм задний тормозной диск + 2-поршневой суппорт
— ориентировочная стоимость: 3 100 евро

Категория: Мото новости | Просмотров: 105 | Добавил: HardX | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

Компания Borile продолжает развиваться, даже несмотря на недавний конфликт с Ducati по вопросу скрэмблера, который болонская фабрика так рьяно продвигает. Ducati выиграли то сражение, но компания Borile остается в деле. И даже больше, небольшой итальянский производитель открывает гоночное подразделение Borile Corse, которое будет заниматься внедорожными гоночными мотоциклами. 

Итальянскому производителю, конечно, предстоит серьезная работа по полному внедрению во внедорожный гоночный сегмент. Мотоцикл Multiuso 230 будет первым проектом отдела Borile Corse. 

Borile Multiuso 230 — одноцилиндровый мотоцикл, который был разработан как для езды по дорогам, так и сельской местности. Гоночная модель получит будет маркирована Multiuso R. Её используют в гонках CIM 2015 (Campionato Italiano Motorally). Презентация мотоцикла состоится через несколько недель. Модель M-Sport уже в разработке. По словам Borile, она является улучшенной версией Multiuso, ориентированной на эндуро. Итальянская компания хочет участвовать в итальянском чемпионате по эндуро и эндуро-чемпионате Венето (итальянская национальная серия). 

В серийной комплектации Borile Multiuso комплектуется 229-кубовым мотором, который производит скромные 15 л.с. мощности при 6 200 об/мин. Будет интересно посмотреть, как из этого инженеры Borile сделают гоночный байк.

Категория: Мото новости | Просмотров: 69 | Добавил: HardX | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы — Культура на FURFUR Для большинства смертных все, что не спортбайк, кроссач или очевидный классик это чоппер. Если попытаться дать чопперу более четкое определение, то это будет дорожный мотоцикл с измененным рейком (углом вилки относительно перпендикуляра к земле) или созданной с нуля рамой и зачастую удлиненной вилкой. Тем не менее, это описание очень условно и поверхностно. Как получилось, что чопперами в наши дни называют абсолютно все, в том числе заводские, абсолютно стандартные мотоциклы, с вызывающе скучным видом которых как раз и борются кастомайзеры, разбираемся в этом материале.

История

Как и практически вся кастом-культура США, тюнинг и кастомайзинг мотоциклов начались после Второй мировой войны, когда американские солдаты вернулись домой и быстро начали скучать по адреналину, неоправданному риску и постоянной компании таких же безбашенных, молодых и довольно потерянных людей. Именно тогда и именно они начали снимать с тяжелых и перегруженных Harley-Davidson и Indian крылья, фары, сумки; одним словом, все, что не разгоняло (или тем более останавливало) мотоцикл, даже передний тормоз иногда шел в топку. Так появилисьбобберы, предтечи чопперов. Сейчас, сняв с крупного мотоцикла абсолютно все лишнее, а остальное заменив на меньшее (например, вместо большого бака поставить меньший, также поступить с фарой, подножками, выхлопной системой), можно похудить» мотоцикл на 30 50 килограммов. В 1950-х же с модой на крылья, закрывающие полколеса, огромные сиденья, тяжеленные материалы и повсеместное использование металла мотоцикл облегчался чуть ли не в два раза. В 1960-х культура кастомайзинга после работы исключительно на скорость и легкость окунулась в эпоху выпендрежа, китча и нонконформизма. После многих лет скоростных и мощностных доработок без оглядки на стиль и красоту пришло время ярких, стильных и чрезвычайно вычурных модификаций. В первую очередь под нож пошли рамы. доработка коснулась угла установки передней вилки. Многие байкеры, конечно, до сих пор утверждают, что основная фишка чопперов безумная длинная вилка с диким рейком изначально была абсолютно утилитарной. По-своему это верно длинная вилка под большим углом позволяет очень уверенно, хоть без рук, ехать по прямой дороге, коих в Штатах очень много. Но вот поворачивать и маневрировать сложнее в разы, уж тем более если вилка выше человеческого роста. Недаром во многих штатах есть законы, ограничивающие длину вилки и угол ее установки, как и высоту руля.

В 1960-х культура кастомайзинга после работы исключительно на скорость и легкость окунулась в эпоху выпендрежа, китча и нонконформизма.

Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы. Изображение №1.

Дальнейшая история чопперов шла по нарастанию безумства и нарочитой нелепости, что как раз делает их одним из самых радикальных видов кастомайзинга мотоциклов. Так, в 1970-х абсолютно нормальным было создать монолитную, склеенную стеклопластиком и шпаклевкой конструкцию, включающую раму, бак, основу сидения, маслобак, заднее крыло и sissybar (по сути, пассажирская спинка, размер которой кастомайзеры также довели до безумства, а форму — до произведений абстрактного искусства) и покрасить в психоделические цвета. В 1980-х все немного успокоилось, устоялось. К этому времени Harley-Davidson и его японские конкуренты вовсю делали довольно легкие и опрятные мотоциклы, которые для многих обывателей мало чем отличались от кропотливо сделанных вручную чопперов. Сейчас чоппером называют абсолютно все — и заводские американские крузеры, и полностью кастомные мегапроекты, и «раздетые» туристические мотоциклы. Это устоявшееся понятие, как панк-рок, эдакое «причесывание под одну гребенку».

Виды

В наши дни чопперостроение имеет три направления, кардинально отличающиеся друг от друга. В первом, самом распространенном случае берется современный американский, японский или, ОК, даже английский крузер, слегка облегчается, преображается деталями с eBay, иногда красится в более или менее интересный цвет и отныне называется чоппером. Хорошим исключением из правил бывает изменение рейка за счет замены траверс, вилка springer, рама hardtail (без задней подвески) и пара кастомных деталей.

Второй путь, наиболее близкий к классическому, рафинированному понятию чоппера стал вновь сильно популярен в Америке в последние лет десять. При постройке используется старая рама от Harley-Davidson или Triumph, желательно с измененной геометрией, конечно, hardtail, мотор не моложе 30 лет, те же безумные длинные вилки, рули странной формы, баки, часто покрашенные лет 30-40 назад и порядочно пооблупившиеся за свою жизнь. Собирается конструктор из старых, даже винтажных деталей и приправляется сделанными вручную деталями.

Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы. Изображение №2.

Sissybar

пассажирская спинка

Чоппер — это, по сути, рафинированная свобода на грани асоциальности
и анархии.

Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы. Изображение №3.

Ну и, конечно, третий вариант, в целом, ненавистный всем, кто «тру». Некоторые вообще не причисляют это направление к чопперам и называют его просто custom bike. К нему относится все то, что можно увидеть на Discovery — Orange County Choppers, West Coast Choppers и иже с ними (хотя, нужно признаться, Джесси Джеймс, создатель West Coast Choppers, делал действительно хорошие классические чопперы, просто не для телевизора). Ультрадорогие, неизящно вычурные, сделанные по заказу корпораций, звезд и телеведущих, монстры, конечно, представляют собой полет инженерной мысли, но ни о каком бунтарстве и кропотливом ручном труде речи тут нет.

Общество

Harley-Davidson в своей маркетинговой политике всегда эксплуатировал понятие свободы. Только мотоцикл мог дать свободу, только пустое шоссе, ты и твой мотор и все такое. Forever two wheels. В этом случае чоппер — это, по сути, рафинированная свобода на грани асоциальности и анархии. Ничего лишнего, минимум комфорта и при этом полное самовыражение через созданный тобой аппарат. Это отношение очень подходило мотоциклетным клубам с самого начала существования мотокультуры.

Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы. Изображение №4.

Байкеры Mongols MC в Сан-Диего на чопперах с высокими рулями ape hanger

И именно чопперы с их прямоточными глушителями в первую очередь ассоциируются с Outlaw MC во главе с Hells Angels. Это достаточно оправданно, так как первыми строителями чопперов, отдававшими все время любимому делу, чаще всего были члены многочисленных мотоклубов, которые потом и носились довольно большими группами по тихим американским городам, пугая законопослушных граждан. Многие клубы строят свои мотоциклы по характерным для них канонам так, чтобы их можно было отличить даже без «цветов». Так, Mongols MC чаще всего можно увидеть на ультранизких больших Harley-Davidson, например, Road King, c необычайно высокими рулями ape hanger и вынесенными очень далеко вперед подножками.

Кинематограф

Голливуд всегда с удовольствием использовал тему мотокультуры и особенно outlaw-мотоклубов. И если знаменитый The Wild One c Марлоном Брандо отлично описывает зарождение и социальные нюансы культуры, то Easy Rider помогает понять всю концепцию чоппера, идеологию, выходящую далеко за рамки конструкции мотоциклов. 1969 год, герои Питера Фонды и Дениса Хоппера проезжают пол-Америки на построенных на наркоденьги чопперах. Оба эти мотоцикла можно назвать иконами чопперостроения, и они, кстати, занимают почетное место в музее Harley-Davidson в Милуоки. В нашей стране настоящим идолом, заставившим мужчин всех возрастов грезить о «Харлее», стал фильм «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо», и не важно, что в Америке он порядочно провалился, отправив актера Дона Джонсона обратно в сериалы.

Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы. Изображение №5.

Фирменные знаки мотоклубов 
Outlaw MC (сверху) и Hells Angels (снизу)

Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы. Изображение №6.

Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы. Изображение №7.

1. Easy Rider. 2. The Wild One. 3. «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо».

Российские реалии

В России чопперы, как и другие направления кастомайзинга, сугубо молоды и поэтому выглядят зачастую печально. Но в последнее время появляется все больше интересных и достойных проектов. Сделать настоящий классический чоппер можно, заказав кучу разных деталей из США, собрать и попробовать ездить. Обойдется это все в очень приличную сумму благодаря, в первую очередь, доставке и таможне. Езда на подобном мотоцикле не менее сложная задача: hardtail в условиях даже неплохого московского асфальта — суровое испытание для позвоночника, да и просто усидеть на мотоцикле может быть непросто. Маневрирование с длинной вилкой и большим рейком в потоке — также не самое простое дело. Стоит помнить, что старый Harley очень капризный и ломучий аппарат, а сменные запчасти придется подолгу ждать. 
Сосем другое дело более или менее современный мотоцикл с соответствующими доработками — сиденье, бак, руль, покрышки, всякие мелочи. Сейчас существует просто невероятно большой выбор, предоставляемый как большими марками, например Arlen Ness, Biltwell и многими другими, так и очень маленькими конторами, производящими штучную продукцию чуть ли не в гаражах одноэтажной Америки. Большая часть этих деталей bolt on и не потребует больших знаний и умений для установки. Отличной основой для подобного проекта станет Harley-Davidson Sportster, Dyna, Softail, большие японские крузеры, имя коим легион, а отличия минимальны и выбирать можно на глаз. Цена основы начинается от 250 тысяч рублей и упирается в бесконечность, как и стоимость доработок.

Если это первый мотоцикл и хочется поэкспериментировать, то лучше всего взять японский крузер с небольшим объемом и включить фантазию. Honda Steed и Shadow, Yamaha Dragstar, Kawasaki Vulcan, Suzuki Intruder — все эти творения японского мотопрома с 400-кубовым мотором можно легко купить в пределах 150 тысяч рублей и превратить в неплохой чоппер, на котором еще и удобно будет ездить. Кстати, часть из них (Vulcan, Steed и Dragstar) имеют заднюю подвеску Softail, которая внешне максимально сохраняет классическую геометрию жесткой рамы, но гасит удары благодаря спрятанному амортизатору. Справедливости ради нужно отметить, что придумали эту систему Harley-Davidson. В самой Стране восходящего солнца малообъемные японские чопперы и бобберы — это отдельная большая индустрия, в рамках которой создаются очень и очень приятные кастомы.

В России чопперы, как и другие направления кастомайзинга, весьма молоды и поэтому выглядят зачастую печально.

Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы. Изображение №8.

Harley-Davidson Sportster

послужит отличной основой
для кастомайзинга

Словарь чоппериста

Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы. Изображение №9.

1. Sissybar

Фактически спинка пассажира. Ее появлению мы обязаны некоторым американским законодателям, которые решили, что в их штате она должна быть обязательной. Кастомайзеры, как это принято, сработали по принципу «если это нельзя убрать, сделай из этого произведение искусства». Так появились двухметровые хромированные сиссибары, в которые были интегрированы спинка сиденья, стоп-сигнал и шедевры кузнецкого искусства от пентаграмм до портретов подруги. При всем при этом вещь это действительно удобная как для пассажира, так и для крепления багажа.

2. Руль

Тут может быть миллион вариантов: от прямой палки до ape hanger. Но одним из классических дизайнов можно считать руль rabbit ears, который при большом рейке и длинной вилке даже удобен. Одно из основных правил — минимум дополнительных деталей на руле. Все кнопки и переключатели переносятся в незаметные места на мотоцикле. Ручки минимизируются или вообще убираются (передний тормоз снимается, а сцепление делается ножным или скрытым).

3. Выхлоп

Опять же поощряет свободу творчества. Одна из классических форм — две трубы, загибающиеся вверх в районе заднего колеса. Длина и высота не регламентируются.

4. Бак

В классической схеме — чем меньше, тем лучше. Есть несколько стандартных форм и миллион их производных. Также бак — это основной цветовой элемент чоппера. Приветствуются рисунки пламени, чешуйки, кружева, огромные блестки и яркие карамельные цвета.

5. Седло

Есть два варианта — либо одноместное сиденье, либо полноценное седло для двоих, переходящее в спинку. Это еще одна деталь, в извращении которой американские кастомайзеры преуспели. Основываться нужно всего на одном правиле — седло должно быть узким и лежать на раме и заднем крыле в случае с двухместным.

6. Рама

Hardtail, возможно с переделанной рулевой колонкой. Либо из тех времен, когда все рамы Harley-Davidson были жесткими, либо, в крайнем случае, современная, сделанная хорошей американской фирмой, например, David Bird или Pougcho.

7. Вилка

Чем длиннее, тем лучше. Чем хромированнее, тем еще лучше. Но самый большой понт — это, пожалуй, полутораметровый хромированный springer c закрученными ногами.

8. Рейк

Угол наклона вилки. Чем больше, тем мотоцикл стабильнее на прямой, длиннее и по канонам чопперостроения красивее, но хуже поворачивает, особенно на малых скоростях. Руль становится тяжелее, радиус поворота увеличивается, а информативность и чувствительность уменьшаются.

9. Двигатель

Старый, но отлично выглядящий мотор, либо отполированный, либо хромированный. Конечно, лучше всего, если это Harley-Davidson Shovelhead, Knucklehead, Panhead.

10. 21-е колесо

Большое переднее колесо для многих — отличительная черта чоппера, особенно в сочетании с узкой вилкой. Иногда встречаются и радикальные размеры, например 23 дюйма.

Мелочи

Ничто так не добавляет красоты и уникальности, как всякие необычные, что называется, ништяки. Тут сложно советовать или искать направление. Важно помнить, что, несмотря на свою трэшевость, чоппер — это хорошо сделанная, добротная машина, в которой каждая мелочь сделана с душой и идеей. 

Категория: Мото новости | Просмотров: 298 | Добавил: HardX | Дата: 04.11.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 9 10 »
Поиск
Поиск на Yandex
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Радио
Радио 2
Реклама
Штрафы ГИБДД

▲ Наверх